Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
01-03-2019 12:47

Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций

Москва, 28 февраля /ФИС/ Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование портфеля по страхованию автокаско, в рамках которого были проанализированы данные за 9 месяцев 2018 года. 

Напомним, «Ингосстрах» в течение многих лет занимает 1 место в сегменте автокаско, доля рынка компании превышает 16%. Структура портфеля по продуктам каско компании: 35% составляют полисы полного каско, 45% – полисы с франшизой, порядка 20% приходится на договоры с различными вариантами усеченного покрытия. 

По данным «Ингосстраха», среди наиболее популярных дополнительных опций, включаемых в полисы каско, лидирует «Сбор справок», которую компания предоставляет бесплатно в Москве и ряде других регионов. Также популярна услуга «Выезд аварийного комиссара» – около 7% клиентов приобретают ее за дополнительную плату, еще 20% страхователей эта услуга предоставляется бесплатно при оформлении полиса каско с полным покрытием. 

Согласно данным компании, востребованы опции GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающие возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Эти услуги включили в свой страховой полис 12% страхователей. Около 10% клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис. Дополнительную защиту от рисков самовозгорания ТС и повреждения шин и дисков приобретают порядка 3% и 1% клиентов соответственно.

Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»