Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов
15-02-2019 14:23

Сбербанк запустил программу для более системной квалификации поведения клиентов

  • Сбербанк запустил решение для улучшения клиентского опыта при наличии комплаенс-вопросов к клиенту на основе машинного обучения.
Москва, 15 февраля /ФИС/ Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил программу-решение, позволяющую применять дифференцированную стратегию работы с клиентами, в деятельности которых установлены операции сомнительного характера, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. Решение разработано в целях снижения оттока клиентов, к которым возникли вопросы о характере операций и деятельности по счету в банке. 
 
Решение вопроса найдено благодаря совершенствованию алгоритмов машинного обучения. Теперь при квалификации операций как «сомнительных» ML-модель «выживания» выделяет группу лиц, которые продолжили совершать операции через другие банки. С ними будет проводиться фокусная работа, результатом которой должно стать сохранение отношений банка с хорошими клиентами.
 
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Блокировка операций некоторых клиентов приводит к тому, что клиент ищет возможность обслуживания в других кредитных организациях. Наша задача – помочь добросовестному клиенту, если у него возникли проблемы при обслуживании и сохранить с ним партнерские отношения. 
 
Ради этого Сбербанк постоянно работает над улучшением программного обеспечения». 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка