Сбербанк победил в двух номинациях премии «Банк года» за потребительский кредит и рекламные кампании
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк победил в двух номинациях премии «Банк года» за потребительский кредит и рекламные кампании
14-02-2019 13:34

Сбербанк победил в двух номинациях премии «Банк года» за потребительский кредит и рекламные кампании

  • «Потребительский кредит без обеспечения» от Сбербанка признан лучшим продуктом из 700 по условиям для заемщиков.
  • Премия в номинации «Рекламная кампания года» вручена Сбербанку за смену имиджа в коммуникациях и разнообразие рекламного контента.
Москва, 14 февраля /ФИС/ Сбербанк стал лауреатом премии «Банк года», ежегодно проводимой популярным у россиян финансовым маркетплейсом Banki.ru, в двух номинациях: «Потребительский кредит года» и «Рекламная кампания года».
 
«Потребительский кредит без обеспечения» от Сбербанка признан лучшим банковским продуктом на рынке потребительского кредитования из 700 потребкредитов финансовых организаций, представленных на портале. Победу Сбербанка определили лучшие показатели по таким параметрам, как привлекательная ставка (от 12,9%), длительный срок (до 5 лет), крупная сумма финансирования (до 5 млн руб.), простота оформления и быстрое принятие решения (от 2 минут).
 
Премия в номинации «Рекламная кампания года» вручена Сбербанку за динамичное продвижение в течение 2018 года продуктов и сервисов банка по всем направлениям с активным фокусом на  интернет. Banki.ru отметили в рекламе Сбербанка очевидную смену тренда в коммуникациях, а также разнообразие и высокое качество контента, в особенности в цифровых каналах.
 
Премия «Банк года» вручается финансовым маркетплейсом Banki.ru в 12-й раз. В 2019 году премия состояла из 19 номинаций в области банковских услуг, страхования и услуг связи. Цели премии: определить лучшие организации финансового и телекоммуникационного рынков России по итогам календарного года, предоставить клиентам достоверную и непредвзятую информацию для выбора надежного партнера среди компаний, а бизнесу — ориентиры для дальнейшего развития.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка