У Райффайзенбанка есть WhatsApp
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » У Райффайзенбанка есть WhatsApp
01-02-2019 14:15

У Райффайзенбанка есть WhatsApp

Москва, 01 февраля /ФИС/ Райффайзенбанк объявляет о запуске официального аккаунта в самом популярном среди российских пользователей смартфонов мессенджере WhatsApp. Чат с сотрудником банка заработает 30 января. Новый канал коммуникации сделает решение финансовых вопросов удобнее и проще для тех, кто предпочитает WhatsApp другим популярным мессенджерам. 

Райффайзенбанк в числе первых запустил чат с клиентами в WhatsApp. Ранее возможности создавать корпоративные аккаунты этот мессенджер, в отличие от своих конкурентов, не предоставлял.

Почему сейчас?

Приложение для коммуникации бизнеса и клиентов WhatsApp Business запустилось в сентябре 2017 года, но стало доступно только узкому кругу компаний для тестирования. В августе 2018 года вWhatsApp обявили о том, что готовы предоставить новый сервис широкому кругу корпоративных клиентов. Райффайзенбанк в числе первых приступил к разработке решения для запуска этого канала коммуникации для своих клиентов. 

«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении, — отметила Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами. — Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой». 

Найти Райффайзенбанк в WhatsApp очень просто: привычный для клиентов контактный номер теперь стал мобильным +7 916 777 17 17. 

Какие каналы коммуникации есть у Райффайзенбанка?

Кроме традиционных контакт-центра и чата в мобильном приложении и интернет-банке Райффайзен-Онлайн, связаться с банком можно с помощью чата в мессенджерах Viber, WhatsApp, чат-бота в Telegram или сообщений на официальных страницах банка Вконтакте или Facebook. 

Источник: Пресс-служба АО "Райффайзенбанк"