Москва, 07 декабря /ФИС/ Новый сервис «Кредитный брокер» системы платежных сервисов «Золотая Корона» существенно сокращает время оформления заявки на кредит в торговых сетях.
Теперь для отправки заявки в банк оператору необходимо заполнить в 3 раза меньше полей в анкете и предоставить только паспортные данные клиента и размер дохода. Это значительно ускоряет оформление кредита на покупку товара и экономит рабочее время.
Первым сервис внедрил ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») во взаимодействии с банками-партнерами. Пилотный проект запущен в 160 точках продаж «Билайн», благодаря сервису общее время оформления заявки сократилось на 20 минут, а ответ от банка занимает не более 3 минут.
Работа с минимальным набором данных в заявке – первый опыт подобного рода на брокерском рынке. Важным преимуществом сервиса «Кредитный брокер» стала возможность отправки заявки в несколько банков-партнеров одновременно, в то время как разработанные ранее решения, как правило, ориентированы на один банк-участник, который отвечает по сокращенному набору данных.
Источник: Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» (бренд Кoronapay)