Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем премии ECCCSA
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем премии ECCCSA
30-11-2018 12:50

Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем премии ECCCSA

  • Команда Сбербанка завоевала золото в номинации «Лучшая команда качества» и серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений».
Москва, 29 ноября /ФИС/ Контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью стал обладателем Европейской премии контактных центров. Накануне в Лондоне состоялся финал конкурса и прошла церемония награждения победителей.
 
Участие в конкурсе принял контактный центр Сбербанка по работе с просроченной задолженностью, в который входят центры дистанционного взыскания в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Команда Сбербанка получила две награды: серебро в номинации «Наиболее эффективная программа улучшений» (Most effective improvement programme) и золото в номинации «Лучшая команда качества» (Best quality team). 
 
Высокие результаты отмечены жюри конкурса по направлениям операционной эффективности контактных центров. Они достигнуты за счет оптимизации работы площадок.
Система контроля качества взаимодействия с клиентами по вопросам просроченной задолженности позволяет контактным центрам поддерживать единые высокие стандарты качества в том числе и при использовании роботизированной технологии работы. 
 
Региональные центры дистанционного взыскания задолженности Сбербанка — контактные центры, обеспечивающие взаимодействие с клиентами по вопросам просроченной задолженности и автоматизированные рассылки. Основные функции: переговоры с клиентами по вопросам задолженности, обсуждение вариантов урегулирования. Расположены в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге; ежедневно обеспечивают более 50 тысяч диалогов с клиентами.
 
Премия European Contact Center and Customer Service Awards (ECCCSA) — одна из старейших наград в европейской индустрии контактных центров. В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка