Забота о здоровье сотрудников – одна из важнейших задач грамотного HR менеджмента
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Забота о здоровье сотрудников – одна из важнейших задач грамотного HR менеджмента
28-11-2018 12:21

Забота о здоровье сотрудников – одна из важнейших задач грамотного HR менеджмента

Москва, 27 ноября /ФИС/ Внедрение программ по заботе о здоровье сотрудников – одна из важнейших задач грамотного управления персоналом поколения миллениалов, которые к 2025 г. будут составлять 75% рабочей силы, рассказали HR специалисты на конференции «Умные HR-технологии: стратегия 2019», которая прошла в Ярославле в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья». 

Эксперты обсудили роль умных HR-технологий в работе с персоналом и заботе о его здоровье, развитие сотрудников в эпоху цифровизации, возможности искусственного интеллекта в подборе кадров, поделились актуальной аналитикой рынка труда и примерами успешного использования инновационных инструментов HR на практике. От «АльфаСтрахование» выступил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование», с темой «Digital-технологии в системе Health-management». 

Спикерами мероприятия также стали Ирина Котусенко, директор HeadHunter Cевер ЦФО, Роман Ефимов, директор департамента новых проектов HeadHunter, Елена Арсенина, директор бизнес-школы «Доброград», Елена Сахарцева, начальник отдела корпоративного управления компании «Промышленные силовые машины», Павел Фомин, директор регионального отделения Северо-Западного филиала ПАО «Мегафон», Илья Смолин, генеральный директор «МАГНА Автомотив Рус», и другие. 

По словам Егора Сафрыгина, представители поколения миллениалов (рожденных в 1984-2002 гг.) или, как их еще называют «поколение Y», являются катализатором digital-трансформации в HR сфере. Это поколение характеризуется интенсивным использованием девайсов, активно делится своими соображениями в социальных сетях, считает, что мнение потребителей более ценно, чем мнение компании. Под них начали создаваться программы управления здоровьем персонала с использованием digital-платформ и аналитики Big Data. 

Не менее важны программы управления здоровьем персонала и для еще более диджитализированного поколения Z (родившихся после 2002 г.). По словам Елены Арсениной, эти сотрудники осторожны, сильно обеспокоены безопасностью, и в работе с ними программы Health&safety (здоровье и безопасность) приобретают особенное значение. 

Елана Таращук, координатор региональной службы по связям с общественностью HeadHunter, в ходе своего выступления привела результаты опроса, прошедшего на сайте HH.ru среди соискателей. Для 46% его участников социальный пакет (ДМС, питание, возможность заниматься спортом и т.д.) является характеристикой идеального работодателя, однако его реальное присутствие на последнем месте работы отметили лишь 19% участников опроса. 

«Долгосрочные инвестиции в здоровье персонала – залог повышения результативности людей и их эффективности. Грамотное управление здоровьем сотрудников позволяет ощутимо снизить уровень хронических заболеваний, повысить лояльность персонала, его вовлеченность и, что особенно привлекательно для работодателей, в конечном счете сократить затраты на социальный пакет. Мы должны понимать, что стремление заботиться о своем здоровье является отличительной чертой поколений Y и Z. Принимая во внимание их образ жизни, погруженность в электронные каналы коммуникации, Health-management решения, предлагаемые работодателями, должны соответствовать времени и людям, которым они адресованы», –говорит Егор Сафрыгин. 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Источник: Группа «АльфаСтрахование»