"БУДУЩЕЕ – ЭТО ВЫ". НОВАЯ БРЕНД-ПЛАТФОРМА SOCIETE GENERALE
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » "БУДУЩЕЕ – ЭТО ВЫ". НОВАЯ БРЕНД-ПЛАТФОРМА SOCIETE GENERALE
15-11-2018 14:55

"БУДУЩЕЕ – ЭТО ВЫ". НОВАЯ БРЕНД-ПЛАТФОРМА SOCIETE GENERALE

Москва, 14 ноября /ФИС/ Международная финансовая группа Societe Generale представила новую бренд-платформу, которая является частью утвержденной год назад стратегии «Трансформация для роста». Россия наряду с Францией стала одной из первых стран, в которых запущена бренд-платформа. 

Новый слоган Группы «Будущее – это вы» отражает нацеленность банка на устойчивое развитие, работу во благо клиентов, экономики и общества в целом. 

Этот слоган подтверждает историческую приверженность Societe Generale – банка, основанного предпринимателями для предпринимателей 150 лет назад – своим клиентам. В данном случае слово предприниматели означает не только людей бизнеса, но и всех, кто реализует различные проекты – как в профессиональной сфере, так и в личной жизни, – визионеров, мечтателей, творцов будущего.

«Наш новый слоган – о будущем. О будущем, которое мы создаем для своих клиентов, помогая им реализовывать их идеи, планы и мечты;  о будущем, которое мы хотим для себя, когда мы, вместе или поодиночке, строим бизнес; о будущем – для мира завтрашнего дня. Наша миссия – поддержать каждого, кто хочет позитивно влиять на мир. Мы уверены, что каждый своими действиями может заставить планету вращаться», – отметил Фредерик Удеа, Председатель Правления группы Societe Generale. 

У Societe Generale уникальное географическое положение – присутствуя в 67 странах, Группа является важным финансовым институтом для Европы, Африки и России. Societe Generale – инновационная компания, развивающая цифровые технологии, которые позволят перевести отношения с клиентами и взаимодействие между сотрудниками на новый уровень. 

Новая бренд-платформа будет использоваться по всему миру, во всех подразделениях и дочерних компаниях Группы. «Будущее – это вы» – уверенный и оптимистичный слоган, это мотивация и для 147 000 сотрудников в разных странах, которые были и остаются надежными партнерами для наших клиентов. 

Запуск новой бренд-платформы сопровождается масштабной кампанией в СМИ и digital, которая стартовала 14 ноября 2018 года. 

В частности, новое позиционирование и миссия Группы визуализированы в видеоролике (срежиссирован Антуаном Барду-Жаке, с музыкой исполнителя Rone). Кроме того, запущен специальный сайт, созданный для того, чтобы поделиться взглядами партнеров, клиентов и сотрудников Societe Generale. 

Коммуникационная стратегия разработана агентством  Havas 04, графический дизайн и визуалы – Brand Image, медиа-стратегия – Carat. 

Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»