Во втором сезоне реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» — «Додо Пицца», «Милорд», GallaDance и другие
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Во втором сезоне реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» — «Додо Пицца», «Милорд», GallaDance и другие
12-10-2018 14:03

Во втором сезоне реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» — «Додо Пицца», «Милорд», GallaDance и другие

  • Во втором сезоне реалити-шоу «Теперь Я Босс! Своего Дела», которое выходит на телеканале «Пятница!», будет 10 выпусков.
  • В эфире состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели — клиенты Сбербанка — меняются местами на три дня.
  • Аудитория проекта — 20 млн человек.
Москва, 11 октября /ФИС/ Стартовал второй сезон реалити-шоу «Теперь я босс! Своего Дела» — совместного проекта Сбербанка, телеканала «Пятница!» и Dentsu Aegis Network. Запланировано 10 выпусков. Из них зрители узнают о работе таких компаний, как «Додо Пицца», сеть груминг салонов «Милорд», танцевальных клуб GallaDance и других. 
 
Проект «Теперь Я Босс Своего Дела» был запущен в апреле 2018 года. Шоу построено на том, что состоявшиеся бизнесмены и начинающие предприниматели — клиенты Сбербанка — меняются местами на три дня. Успешные предприниматели возвращаются на старт бизнеса и помогают начинающим вывести дело на новый уровень. А начинающие бизнесмены на собственном опыте понимают, каково это — быть «большим боссом», изучают устройство крупного бизнеса и решают масштабные задачи. 
 
Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: «В новом сезоне мы покажем еще больше известных компаний, полезных инструментов, и идей по управлению бизнесом, проверенных в деле. Этот проект интересен не только предпринимателям, для которых мы его задумывали, но и тем, кто только мечтает о своем деле. Ведь мы показываем, как различные виды бизнеса устроены изнутри».
 
Аудитория проекта «Теперь Я Босс Своего Дела» составила 20 млн человек, рейтинг шоу — на уровне самых ярких премьер телеканала «Пятница!» и превышает среднеканальные показатели. Согласно опросу, шоу понравилось 88 % его зрителей (отмечали полезность, информативность и доступность программы), а 90 % респондентов ждут новых выпусков передачи. Все выпуски первого сезона шоу можно посмотреть на svoedelo.blog. 
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка