Банк «Левобережный» начал работать в качестве Центра обслуживания пользователей Единого портала государственных услуг
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Левобережный» начал работать в качестве Центра обслуживания пользователей Единого портала государственных услуг
19-09-2018 16:08

Банк «Левобережный» начал работать в качестве Центра обслуживания пользователей Единого портала государственных услуг

Новосибирск, 19 сентября /ФИС/ Офисы Банка «Левобережный» теперь работают в качестве Центра обслуживания пользователей портала gosuslugi.ru.

Жители Сибири получили возможность подтвердить учетную запись на портале государственных услуг для полноценного доступа ко всему функционалу портала в одном из 64 офисов Банка «Левобережный». До подтверждения учетной записи любой гражданин должен пройти регистрацию на портале госуслуг, если это представляет трудности, то специалисты Банка «Левобережный» помогут зарегистрироваться и подтвердить личность.

Получатели пенсий (в том числе на стадии оформления пенсии) могут через личный кабинет на портале госуслуг подать заявление на перевод пенсии в Банк «Левобережный». Для этих целей необходимо открыть специальный счет для зачисления пенсии. 

Регистрация и подтверждение учетной записи на портале госуслуг в офисах Банка «Левобережный» займет не более 5 минут, достаточно иметь при себе паспорт гражданина РФ, СНИЛС и мобильный телефон, на который поступит код подтверждения.

Источник: Пресс-служба ПАО Банка «Левобережный»