НПФ «Сафмар» отмечает рост вопросов клиентов по теме пенсионного законодательства летом 2018 года
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НПФ «Сафмар» отмечает рост вопросов клиентов по теме пенсионного законодательства летом 2018 года
06-09-2018 12:56

НПФ «Сафмар» отмечает рост вопросов клиентов по теме пенсионного законодательства летом 2018 года

Москва, 05 сентября /ФИС/ В первом полугодии 2018 года контакт-центр АО НПФ «Сафмар», входящего в промышленно-финансовую группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, обработал около 83 тысяч обращений от клиентов по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО). Также по итогам оценки входящих в июле обращений Фонд отметил резкий рост интереса к вопросам пенсионного законодательства.

В июле 2018 года специалисты контакт-центра зафиксировали рост интереса к пенсионной тематике со стороны клиентов Фонда. Так, существенно возрос интерес клиентов к пенсионному законодательству: количество запросов в июле 2018 года увеличилось на 20% по сравнению с маем 2018 года. «В середине июня правительство РФ объявило о начале процесса по внесению изменений в пенсионное законодательство в части увеличения пенсионного возраста. Тема проникла на страницы газет, в том числе электронных, экраны телевизоров и эфиры радиостанций, – напоминает руководитель управления клиентского обслуживания НПФ «Сафмар» Марина Мальцевич. – В течение двух последних месяцев мы видим, что интерес к теме пенсионного законодательства вырос, и стараемся помочь нашим клиентам разобраться во всех тонкостях пенсионного обеспечения».

Клиенты спрашивают о введении моратория на передачу в НПФ страховых взносов, а также о том, как формируются пенсионные накопления и какие есть основания для их выплаты в соответствии с законом.

Наблюдается всплеск интереса к индивидуальным пенсионным планам: на фоне обсуждения пенсионной реформы граждане начинают задумываться о самостоятельных накоплениях. Этим летом люди стали чаще и раньше обращаться за получением накопительной пенсии. «По-видимому, обсуждение пенсионной реформы стимулирует их проверить состояние своего пенсионного счета и в ряде случаев обратится за назначением пенсии», - добавила Марина Мальцевич.

Традиционно клиенты НПФ «Сафмар» чаще всего обращаются за консультациями по вопросам работы личного кабинета на сайте www.npfsafmar.ru, назначению накопительной пенсии и пенсионных выплат. Большая часть вопросов также связана с досрочной сменой пенсионного фонда и сохранением инвестиционного дохода.

Источник: АО НПФ «Сафмар»