РОСБАНК РАССКАЗАЛ О БОЛЬШИХ ДАННЫХ И МАШИННОМ ОБУЧЕНИИ В СБОРЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » РОСБАНК РАССКАЗАЛ О БОЛЬШИХ ДАННЫХ И МАШИННОМ ОБУЧЕНИИ В СБОРЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
26-07-2018 12:48

РОСБАНК РАССКАЗАЛ О БОЛЬШИХ ДАННЫХ И МАШИННОМ ОБУЧЕНИИ В СБОРЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Москва, 25 июля /ФИС/ В инновационной зоне головного офиса Росбанка прошел  круглый стол «Sm’ART collection event», организованный департаментом по работе с просроченной задолженностью Росбанка. В мероприятии приняли участие руководители и представители служб взыскания задолженности, подразделений рисков и аналитики крупных розничных банков и ведущих коллекторских агентств. 

Официальную часть мероприятия открыла директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка Екатерина Алиева, отметив, что на современном этапе развития работы с просроченной задолженностью тема инноваций и управления данными стала особенно актуальна. Екатерина напомнила, что для того, чтобы обеспечить высокий уровень эффективности взыскания, фокусируясь на качестве взаимодействия с клиентами и инновациях, автоматизацию и технологическое развитие процессов, в 2018 году под брендом Sm’ART Collection Росбанк запустил инновационный проект по полной перестройке стратегии взыскания. В его основу легли большие данные, машинное обучение, а также тестирование всех самых современных технологий: чатов, геолокации, речевой аналитики и прочего. 

«Знание о нашем клиенте – это ключ к успеху, поэтому самая важная задача сейчас – предвосхищать желания и потребности клиентов,  используя  технологии больших данных и искусственного интеллекта для управления полученной информацией. Департамент по работе с просроченной задолженностью Росбанка является ярким примером создания эффективного сервиса, выстраивающего свои процессы с использованием наиболее современных технологий искусственного интеллекта и роботизации, атмосферы инноваций и важности управления данными и учитывающего интересы клиента», - Екатерина Алиева, директор департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка. 

В ходе мероприятия профильное подразделение Росбанка представило свою стратегию дальнейшего развития подразделения на 2018-2019-й годы, основываясь на применении моделей взыскания “Next Best Action”. Особый интерес слушателей вызвали выступления спикеров компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Яндекс.Деньги, Национального бюро кредитных историй и МФТИ (Лаборатория машинного интеллекта), содержавшие решения в области  управления данными. Живая и открытая дискуссия проходила в группах «Применение моделей на всех стадиях взыскания» и «Применение и анализ внешних данных в процессах взыскания», где эксперты обсудили лучшие прогрессивные практики на рынке взыскания и интересные новые идеи. 
 
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»