ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ, СИНЕРГИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ: ГРУППА SOCIETE GENERALE В РОССИИ ОБОЗНАЧИЛА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАБОТЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2018-2020 ГГ.
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ, СИНЕРГИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ: ГРУППА SOCIETE GENERALE В РОССИИ ОБОЗНАЧИЛА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАБОТЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2018-2020 ГГ.
23-07-2018 14:14

ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ, СИНЕРГИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ: ГРУППА SOCIETE GENERALE В РОССИИ ОБОЗНАЧИЛА СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ РАБОТЫ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2018-2020 ГГ.

Москва, 20 июля /ФИС/ Компании группы Societe Generale в России представили ключевые направления развития в Красноярском крае на 2018-2020 гг. В пресс-завтраке, состоявшемся 20 июля, приняли участие представители трех банков, входящих в Группу: Росбанка, ипотечного банка «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка, специализирующегося на авто- и pos-кредитовании.  

Группа Societe Generale широко представлена в Красноярском крае и Восточной Сибири: корпоративный бизнес Росбанка охватывает Красноярск, Норильск, Иркутск, Улан-Удэ и Читу, розничный бизнес представлен 32 дополнительными офисами Росбанка в Красноярске, Красноярском крае, Норильске и в Республике Хакасия, а также отделениями банка «ДельтаКредит» и Русфинанс Банка в Красноярске.  

Стратегия группы Societe Generale в России в 2018-2020 гг. предполагает последовательное развитие диверсифицированной бизнес-модели, усиление синергии бизнес-направлений и работы всех компаний внутри группы, внедрение цифровых технологий и повышение операционной эффективности. 

Одним из основных конкурентных преимуществ на финансовом рынке сегодня является уровень клиентского сервиса, который определяется, в первую очередь, наличием удобного и интуитивно-понятного Интернет-банка и мобильного приложения. Росбанк сегодня концентрируются на совершенствовании каналов дистанционного обслуживания, расширяя их функционал и модернизируя интерфейс. На данный момент 32% клиентов группы Societe Generale в России уже используют мобильный банкинг, при этом планируется, что к концу 2018 года этот показатель увеличится до 40%. Параллельно диджитализации банковских услуг Росбанк также совершенствует сеть отделений по всей России, выводя качество очного обслуживания клиентов на новый уровень и развивая все розничные каналы гармонично. 

Наталья Белова, директор по работе с корпоративными клиентами Восточно-Сибирского региона Росбанка, остановилась на основных направлениях развития корпоративного бизнеса. «2017 год для Росбанка в Восточной Сибири  завершился ростом показателей по всем направлениям корпоративного бизнеса. Так, кредитно-документарный портфель крупных корпоративных клиентов на начало 2018 года составил 6,4 млрд рублей, что на 28% выше показателей начала 2017 года. При этом, портфель кредитов и гарантий, предоставленных компаниям среднего бизнеса, увеличился на 60%, достигнув 4,1 млрд рублей. Модель нашего бизнеса базируется не на желании быть самым крупным игроком на рынке во всех сегментах, а на стремлении использовать наши основные преимущества, контролировать рост и строить долгосрочные отношения с клиентом, – отметила Наталья. – Сегодня мы концентрируемся на органическом росте, усилении работы с компаниями среднего бизнеса и укреплении нашего присутствия в Восточной Сибири».  

Комментируя динамику развития розничного бизнеса в регионе, Елена Елисеева, директор территориального офиса Росбанка в Красноярске, отметила существенное повышение  показателей по большинству направлений. «Высокую активность  с начала года мы фиксируем в кредитовании наличными. Так, рост кредитования в сегменте «премиум» составил 48% с начала года и 8% – среди физических лиц. Мы также отмечаем увеличение на 36% объемов выдач кредитных карт. Первое полугодие для Росбанка  было отмечено значительным ростом портфеля пассивов, а именно – средств клиентов, размещаемых на сберегательных счетах, на 50%, 78% и  87% в категориях «VIP», «премиум» и в категории физических лиц – соответственно», – подчеркнула Елена.  
Основное внимание розничного бизнеса Росбанка сегодня сконцентрировано на выстраивании комплексного обслуживания действующих клиентов банка и на привлечении новых за счет высокого качества сервиса и конкурентных предложений по продуктам. 

Руководитель банка «ДельтаКредит» в Красноярске Татьяна Крыгина отметила: «За первое полугодие 2018 года банк  «ДельтаКредит» в Красноярске выдал 287 кредитов на 432 млн рублей, что более, чем в 2 раза выше аналогичного показателя за 2017 год. Заметный рост был достигнут, в том числе благодаря динамичному развитию онлайн-сервисов. В системе онлайн-одобрения кредитов «ДельтаЭкспресс» в прошлом году был зарегистрирован 501 клиент из Красноярска, а в этом - 1641». 

Директор Сибирского и Дальневосточного округа Русфинанс Банка Михаил Сидоров рассказал о ключевых факторах, влияющих на региональный рынок авто- и pos-кредитования. За первые шесть месяцев 2018 года портфель автокредитов Русфинанс Банка в Красноярском крае увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 318 млн рублей, pos-кредитов – на 70% до 290 млн рублей. «Важными драйверами роста рынка автокредитования в Красноярском крае мы считаем дальнейшее развитие сотрудничества с дилерами ведущих автобрендов и проактивную работу в сегменте автомобилей с пробегом. Развитие рынка pos-кредитов мы связываем с альтернативными, в первую очередь, цифровыми каналами для оформления кредитов, чтобы сделать этот процесс максимально удобным и доступным для клиентов», - отметил Михаил. 

Красноярск является одним из стратегических центров развития бизнеса для группы Societe Generale в России. Достижению поставленных целей будет способствовать синергия трех банков и развитие технологий. 

Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»