Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14% в 1 квартале
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14% в 1 квартале
08-06-2018 15:20

Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14% в 1 квартале

Москва, 08 июня /ФИС/ В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии».
 
Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений.
Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке. 
 
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи». 
 
Источник: Пресс-служба банка ВТБ по Сибирскому федеральному округу