НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете
11-04-2018 15:44

НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете

Москва, 10 апреля /ФИС/ Фонд отразил информацию о статусах договоров 2017 года в личном кабинете. Если Вы заключили договор с НПФ Сбербанка в прошлом году, то теперь сможете узнать о том, вступил в силу Ваш договор или нет удалённо, воспользовавшись онлайн-сервисом в личном кабинете на сайте www.npfsb.ru.

На данный момент при пользовании сервисом доступен только Ваш статус, однако, во второй половине апреля, после получения информации от предыдущего страховщика, в личном кабинете появятся данные по итоговой сумме накоплений по клиентскому договору и, в дальнейшем, все последующие операции по счёту.

— Мы рекомендуем нашим новым клиентам регистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда, в котором всегда можно оперативно получить информацию о состоянии Вашего пенсионного счёта, оформить необходимые заявления и даже заключить договор Индивидуального пенсионного плана, — рассказал операционный директор НПФ Сбербанка Виктор Поляков. — Оформление подписки на смс-информирование позволит получать информацию о событиях (поступление взноса, начисление дохода и т.д.) по Вашему договору в режиме онлайн.

Сейчас в Личном кабинете НПФ Сбербанка зарегистрировано более миллиона пользователей, и их число постоянно растёт — более 50 тысяч клиентов ежемесячно. Первая версия сервиса была запущена пять лет назад. В числе возможностей: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.

Источник: Пресс-служба НПФ Сбербанка