Эффективность в действии. Клиент НПФ Сбербанка может получить копию договора в один клик
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Эффективность в действии. Клиент НПФ Сбербанка может получить копию договора в один клик
06-03-2018 15:02

Эффективность в действии. Клиент НПФ Сбербанка может получить копию договора в один клик

Москва, 06 марта /ФИС/ За первые два месяца 2018 года уже более 8 тысяч клиентов НПФ Сбербанка воспользовались возможностью получить в личном кабинете электронную копию договора негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования. А за 2017 год услугой воспользовались более 46 тысяч человек.

НПФ Сбербанка первым среди рынка негосударственных пенсионных фондов, предоставил своим клиентам возможность получить электронную копию договора в личном кабинете. Востребованность этой услуги растёт ежемесячно, – отметил Операционный директор НПФ Сбербанка Виктор Поляков. – Клиенты Фонда могут получить копию договора на электронную почту по запросу в режиме онлайн. Благодаря запуску этой услуги, процессы предоставления копий договоров нашим клиентам были значительно оптимизированы, что в разы повысило уровень клиентской удовлетворённости, поскольку теперь людям не нужно беспокоиться о том, что договор может истрепаться или потеряться.

С 2013 года, в целях обеспечения надёжности хранения и повышения операционной эффективности деятельности, НПФ Сбербанка переводит архив документов в электронную форму. В результате, обработаны и структурированы миллионы документов – десятки миллионов страниц.

Стоит отметить, что, на данный момент, получить электронную копию договора НПО могут все клиенты Фонда, а копию договора об ОПС – пока только клиенты, договор которых был заключен в 2014 году или позднее. Если Вы не увидели кнопку «получить копию» – не переживайте – она скоро появится.

Электронный архив – это не только надёжность и удобство пользования, это еще и весомое сокращение операционных расходов. Благодаря переходу на безбумажный документооборот и отсутствию необходимости выемки оригиналов, НПФ Сбербанка сократил затраты на обработку заявлений и доставку документации.

Помимо указанной услуги, НПФ Сбербанка предоставляет своим клиентам и другие новейшие цифровые сервисы. Это – получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.

Источник: Пресс-служба НПФ Сбербанка