Молодые сотрудники российских компаний назвали «профессии мечты»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Молодые сотрудники российских компаний назвали «профессии мечты»
22-12-2017 13:55

Молодые сотрудники российских компаний назвали «профессии мечты»

Москва, 21 декабря /ФИС/ Многие молодые сотрудники российских компаний не были бы против сменить профессию и стать переводчиками, риэлторами или менеджерами по продажам автомобилей. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», проведя исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» провели опрос молодых сотрудников 20-25 лет 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год и выяснили, что, если бы уровень их зарплаты сохранился, а условия труда не претерпели бы никаких негативных изменений, они были бы не против попробовать себя в таких профессиях, как переводчик (31%), риэлтор (15%), менеджер по продажам автомобилей (9%), дизайнер (6%), программист (3%).

Чтобы выяснить, какие профессии больше всего привлекают живущих за океаном представителей поколения Y, миллениалов, U.S. News опросил более тысячи человек в возрасте от 20 до 34 лет на тему их профессиональных предпочтений. И неожиданно список наиболее подходящих для них профессий выглядел так: веб-разработчик, стоматолог-гигиенист, переводчик, страховой агент, специалист технического обслуживания и ремонта, фитнес-тренер, мастер маникюра, личный помощник, парикмахер, стекольщик.

Стоит учесть, что в исследовании учитывались такие параметры, как зарплата, баланс дом-работа и уровень стресса. Используя эту информацию, а также данные о безработице и потенциале продвижения по службе, исследователи стремились понять, какие профессии обеспечивают миллениалам наилучший баланс между работой и личной жизнью.

«Деньги – это еще не все. Даже миллениалы, представители поколения Y, то есть родившиеся после 1981 г., вовлеченные в цифровые технологии и относящиеся к обществу потребления, высоко ценят гибкость работодателя. Многие молодые специалисты стремятся не просто создать, но и постоянно поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Они не ограничивают себя задачей много зарабатывать», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Источник: Группа «АльфаСтрахование»