Спрос на услугу «Квартира в зачёт» увеличился на четверть
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Спрос на услугу «Квартира в зачёт» увеличился на четверть
23-11-2017 13:49

Спрос на услугу «Квартира в зачёт» увеличился на четверть

Москва, 22 ноября /ФИС/ Согласно данным аналитиков компании Trade-in Realty, популярность услуги «Квартира в зачёт» в сегменте эконом и комфорт-класса по состоянию на 1 ноября 2017 года выросла на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом среди клиентов, покупающих квартиру в жилых комплексах Urban Group, в текущем году спрос на услугу вырос в 4,5 раза.

Девелопер связывает всплеск интереса к обмену старой жилплощади на новую со снижением процентной ставки по ипотеке до 6,45% и привлекательными условиями на покупку квартиры на этапе строительства комплекса. В результате клиенты при незначительной доплате могут улучшить жилищные условия, покрыв большую часть стоимости строящегося жилья из денежных средств, вырученных от продажи имеющегося актива.

Максимальный спрос на услугу «Квартира в зачёт», по данным управляющего партнёра Trade-in Realty Светланы Кондачковой, приходится на время действия краткосрочных акций застройщиков, приуроченных к определенным событиям — например, новогодним скидкам или сезонным распродажам на конкретный пул квартир. Горячие предложения увеличивают спрос потенциальных покупателей на услугу «Квартира в зачет» в среднем на 30%. Это обусловлено тем, что выгода от покупки жилья во время проведения акций полностью покрывает дисконт при продаже имеющейся квартиры и позволяет сэкономить приличную сумму.

Большая доля сделок в рамках Трейд-ин приходится на двухкомнатные квартиры площадью от 45 до 50 м2. Как правило, клиенты, пользующиеся услугой «Квартира в зачёт», — это семейные люди в возрасте от 28 до 45 лет с ежемесячным доходом от 60 000 рублей и выше.

Средняя стоимость жилья, приобретаемого по услуге «Квартира в зачет» в жилых комплексах Urban Group, составляет 4,1 млн рублей. При этом каждый десятый клиент приобретает новое жилье в своём ЖК, но большей площади или редкого формата. Особой популярностью у этой целевой аудитории пользуются хайфлэты и квартиры с французскими окнами, их выбирают более 30% покупателей.

Источник: Urban Group