Москва, 10 октября /ФИС/ Одной из важнейших задач Горячей линии является информационная поддержка пользователей. В 40% случаев эта поддержка выражается в объяснении гражданам, какое ведомство помогает в конкретной ситуации.
Полезное знание о том, куда и как обратиться заметно сокращает время решения проблемы. Для удобства пользователей специалисты Горячей линии Рунета выпустили памятку по возможным направлениям обращений и ответственным государственным структурам.
Для любого обращения существует ряд правил, которые помогут решить проблемный вопрос быстрее:
— Отправляйте личные заявления. Анонимные обращения рассматриваются дольше и сотрудники ответственных ведомств не ответят пользователю по такому запросу.
— Прикрепляйте к обращению разрешение на обработку ваших персональных данных.
— Прикладывайте к заявлению все возможные документы, способствующие ускорению решения проблемы: переписки по электронной почте, имена и телефоны потенциальных мошенников.
— Подтверждайте свои финансовые потери копией чеков, накладных, иными документами, подтверждающими факт незаконного списания денежных средств.
И самое важное правило: не бойтесь обращаться в контролирующие органы.Преступники продолжают осуществлять свою деятельность потому, что остаются безнаказанными. Да, вы могли попасть в нехорошую ситуацию, но своевременное обращение поможет пресечь деятельность мошенника и не даст ему новой возможности обмануть кого-то еще.
Источник: Пресс-служба РОЦИТ