Памятка Горячей линии Рунета о ведомствах и министерствах, которые принимают жалобы о мошенничестве в Интернете
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Памятка Горячей линии Рунета о ведомствах и министерствах, которые принимают жалобы о мошенничестве в Интернете
10-10-2017 14:24

Памятка Горячей линии Рунета о ведомствах и министерствах, которые принимают жалобы о мошенничестве в Интернете

Москва, 10 октября /ФИС/ Одной из важнейших задач Горячей линии является информационная поддержка пользователей. В 40% случаев эта поддержка выражается в объяснении гражданам, какое ведомство помогает в конкретной ситуации.

Полезное знание о том, куда и как обратиться заметно сокращает время решения проблемы. Для удобства пользователей специалисты Горячей линии Рунета выпустили памятку по возможным направлениям обращений и ответственным государственным структурам.

Для любого обращения существует ряд правил, которые помогут решить проблемный вопрос быстрее: 

— Отправляйте личные заявления. Анонимные обращения рассматриваются дольше и сотрудники ответственных ведомств не ответят пользователю по такому запросу.

— Прикрепляйте к обращению разрешение на обработку ваших персональных данных.

— Прикладывайте к заявлению все возможные документы, способствующие ускорению решения проблемы: переписки по электронной почте, имена и телефоны потенциальных мошенников.

— Подтверждайте свои финансовые потери копией чеков, накладных, иными документами, подтверждающими факт незаконного списания денежных средств.

И самое важное правило: не бойтесь обращаться в контролирующие органы.Преступники продолжают осуществлять свою деятельность потому, что остаются безнаказанными. Да, вы могли попасть в нехорошую ситуацию, но своевременное обращение поможет пресечь деятельность мошенника и не даст ему новой возможности обмануть кого-то еще.

Источник: Пресс-служба РОЦИТ