Москва, 07 сентября /ФИС/ МФК «Экофинанс» внедрила разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству «НБКИ-AFS» (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.
«Внедрение сервиса «НБКИ-AFS» позволит нам оперативно выявлять подозрительные кредитные заявки и обеспечивать оптимальное управление рисками, – прокомментировал генеральный директор МФК «Экофинанс» Леонид Дуленков. - Сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Использование «НБКИ-AFS» существенно повышает скорость и точность обнаружения потенциально недобросовестных заемщиков, и, в конечном итоге, положительно сказывается на качестве обслуживания наших клиентов».
«От мошенничества страдают все участники кредитного процесса: и сами кредиторы, и добросовестные заемщики, - считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – В свою очередь, использование комплексного подхода к противодействию мошенничеству на этапе анализа кредитных заявок, существенно сокращает убытки кредиторов. Поэтому НБКИ сконцентрировало свои усилия на разработке и внедрении в российскую практику современных инструментов противодействия кредитному мошенничеству. И мы видим, что количество кредиторов, которые используют эти сервисы на всех этапах кредитной деятельности, неуклонно растет».
«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.
Источник: МФК «Экофинанс» и НБКИ