«Ренессанс Кредит» продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Ренессанс Кредит» продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания
11-07-2017 13:22

«Ренессанс Кредит» продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания

Москва, 10 июля /ФИС/ «Ренессанс Кредит» продолжает совершенствовать сервисы дистанционного банковского обслуживания, делая их максимально удобными для клиентов. Так, например, для входа в интернет-банк пользователям больше не нужно проходить авторизацию посредством sms – достаточно ввести логин и пароль.

«Мы провели тщательный анализ, по результатам которого приняли решение отказаться от sms-авторизации. Ее наличие не оказывает существенного влияния на уровень безопасности интернет-банка, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредит». – Все операции, которые клиент совершает в интернет-банке, по-прежнему подтверждаются с помощью специального кода, а также проходят процедуру контроля на мошеннические действия. Поэтому пользователь может быть уверен в надежности нашего сервиса».

При входе в мобильный банк авторизация посредством sms сохраняется. При этом, чтобы повысить удобство использования приложения, клиент может установить персональный код доступа, состоящий всего из четырех цифр.

Также была изменена максимальная сумма переводов, которая может быть отправлена пользователем на счета в другие банки, другому клиенту внутри «Ренессанс Кредит» и в бюджетные организации посредством интернет-банка и мобильного приложения в рамках одного календарного дня. Лимит увеличен с 300 тыс. рублей до 1,4 млн рублей.

 Источник: Пресс-центр КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)