ЦФТ – технологический партнер бонусной программы Альфа-Банка
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ЦФТ – технологический партнер бонусной программы Альфа-Банка
25-04-2017 13:50

ЦФТ – технологический партнер бонусной программы Альфа-Банка

Москва, 25 апреля /ФИС/ Альфа-Банк представил рынку бонусную программу – уникальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в 2018 году В программе могут принять участие не только частные, но и корпоративные клиенты банка – индивидуальные предприниматели и компании малого бизнеса. Теперь совершая привычные банковские операции, клиенты могут копить баллы и обменивать их на билеты на матчи предстоящих футбольных турниров мирового уровня, которые впервые пройдут в России. Технологическим партнером проекта стал Центр Финансовых Технологий.

Для того чтобы стать участником данной программы, физическим лицам необходимо заказать банковскую карту с эксклюзивным дизайном трофея Чемпионата мира по футболу в отделениях банка, на официальном сайте или через интернет-банк «Альфа-Клик». Карта Visa с бесконтактной технологией PayWave выпускается на пять лет и доступна в кредитном и дебетовом вариантах. Представителям малого бизнеса и предпринимателям, чтобы присоединиться к программе, достаточно нажать соответствующую кнопку в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн» или мобильном приложении «Альфа-Бизнес Мобайл».

После присоединения к бонусной программе в системах дистанционного обслуживания клиента появится специальный раздел — личный кабинет участника бонусной программы. В нем можно отслеживать историю операций, количество начисленных баллов, получить доступ к каталогу вознаграждений с билетами, сувенирами и другими эксклюзивными возможностями программы. Кроме этого, в личном кабинете у клиентов банка существует возможность заказать корпоративные карты Visa благодаря которым можно накапливать баллы еще быстрее.

ЦФТ в рамках проекта выполнил на своей стороне весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование программы лояльности, включая процессинг бонусных баллов, интеграцию процессинговой платформы «ЦФТ-Лояльность» с системами ДБО Альфа-Банка (интернет-банк, мобильный банк) в режиме онлайн, разработку кастомизированного личного кабинета программы лояльности с витриной каталога вознаграждений. Для обмена данными с банком используется защищенный канал.

«Перед нами стояла задача в сжатые сроки, в течение четырех месяцев, реализовать достаточно сложный интеграционный проект и выполнить все требования партнеров к производительности и функциональности программы, к usability онлайн-интерфейсов, к бесшовности интеграционных процессов. Мы рады, что нам удалось оправдать ожидания наших партнеров и принять участие в столь масштабном проекте, связанном с одним из самых главных спортивных событий в мире», – говорит руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.

Источник: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)