Экспертный комментарий: Экономить в праздники легче с мобильными помощниками
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Экспертный комментарий: Экономить в праздники легче с мобильными помощниками
12-01-2017 16:16

Экспертный комментарий: Экономить в праздники легче с мобильными помощниками

Новосибирск, 12 января /ФИС/ Отвечает начальник управления стратегических коммуникаций Банка Хоум Кредит Ирэн Шкаровская.

1. Расскажите, стали ли клиенты Вашего банка за последний год чаще совершать банковские операции с помощью мобильных приложений? Почему?

В этом году нам удалось существенно усилить свои позиции в онлайне. Так, уже 16% платежей за кредиты поступает в банк через собственные онлайн-каналы погашения. 27% всех клиентов с кредитными продуктами пользуются онлайн-сервисами банка как минимум 1 раз в месяц. А 55% всех повторных продаж совершаются через дистанционные каналы обслуживания, а не в отделениях. Это направление развития бизнеса будет одним из наших ключевых приоритетов и в 2017 году.

В этом году мы обратили внимание на удобство использования мобильного банка разными сегментами клиентов и запустили принципиально новый сервис для мобильных устройств — «Мой кредит». Новый сервис был разработан специально для кредитных клиентов, это мобильный банк для тех, кто купил товар в кредит или взял кредит наличными или оформил первую кредитную карту в своей жизни. Для использования «Моего кредита» не нужно дополнительно подключать услугу, приложение доступно всем клиентам банка, для входа не нужно получать и помнить сложные логины и пароли, приложение попросит ввести номер телефона, указанный в договоре и дату рождения, после проверки направит одноразовый код для входа. Само приложение впервые разработано с учётом потребностей кредитных клиентов, на первом месте дата и сумма платежа, есть вся информация по кредиту и возможность оплатить кредит с помощью карты любого другого российского банка, в случае необходимости прямо в приложении можно оформить заявку на кредит.

Мобильный банк за последнее время так же получил ряд улучшений. В первую очередь это удобство работы с историей операций, в мобильном банке клиенты видят русские названия и логотипы торговых организаций, в которых они расплачивались картой, категорию покупок. Операции можно присвоить тег, который позволит собрать все операции по событию (тегу), например, совершенные в отпуске, увидеть общую сумму трат и список конкретных операций.

В мобильном банке появился Чат, который позволяет получать консультации в удобном виде.

Появился "смарт хаб", это основной экран раздела "платежи и переводы" область, в которой автоматически, на основе шаблонов клиентов и истории его платежей, отбираются те платежи и переводы, которые клиент хочет совершить прямо сейчас, все отобранные платежи и переводы уже предварительно заполнены за клиента, достаточно указать сумму.

Были добавлены Push-уведомления. Это возможность клиентам получать уведомления от банка в удобном и красивом формате. Расширим информацию по кредитам и кредитным картам, добавим функцию моментальной блокировки и разблокировки кредитной карты.

2. На что должен обратить внимание клиент Вашего банка, чтобы использование мобильных устройств стало максимально удобным и безопасным для совершения покупок в период подготовки к новогодним праздникам?

Если следовать рекомендациям Банка по использованию банковских карт и систем удаленного доступа, в т.ч. использовать и своевременно обновлять антивирусное ПО на устройствах, с которых проводятся онлайн-операции, хранить секретную информацию в надежном месте и не передавать ее третьим лицам, быть внимательными при использовании банкоматов и терминалов, не вводить данные о карте на сайтах с сомнительной репутацией, незамедлительно информировать Банк о краже либо подозрении на компрометацию карты или секретной информации и т.д., то риск мошенничества будет минимальным.

Источник: Пресс-служба Банка Хоум Кредит