Главный гаишник города и Дед Мороз запретили новосибирцам нарушать ПДД в 2017 году
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Главный гаишник города и Дед Мороз запретили новосибирцам нарушать ПДД в 2017 году
28-12-2016 16:08

Главный гаишник города и Дед Мороз запретили новосибирцам нарушать ПДД в 2017 году

Новосибирск, 28 декабря /ФИС/ Флешмоб, организованный «Кока-Колой» и ГИБДД, прошел 27 декабря на площади перед Вокзалом «Новосибирск-Главный». В празднестве приняли участие работники «Кока-колы» в костюмах эльфов, медведей и дедов морозов,  сотрудники дорожной полиции, а также около 150 детей с окрестных школ.

Открыл мероприятие главный гаишник города Евгений Маслюк, он подъехал к площади на машине ДПС со включенными проблесковыми маячками. Маслюк начал с новогоднего поздравления, пожелал здоровья, новых свершений, открытий и безопасных дорог.

После речи главного гаишника выступил «главный» Дед Мороз площади. Он раздал свитки с копиями особого «дедморозовского» устава, где всем водителям и пешеходам было «приказано» немедленно перевоспитаться и соблюдать правила дорожного движения с 2017 года. По велению «главного» деда Мороза свитки должны быть переданы другим дедам морозам, которым наказано довести всю информацию до всех жителей районов.

Эльфы и медведи в жилетах со светоотражающими полосками раздали детям наклейки на одежду со светоотражателями и устроили хоровод. Всего в акции поучаствовало около 150 человек.

Новосибирск традиционно стал одной из основных точек праздничного маршрута «Рождественского каравана» Coca-Cola. Большое путешествие началось 10 декабря 2016 года и продлится до 13 января 2017 года. В Новосибирске «караван» пробыл с 24 по 27 декабря. Всего в пути красные грузовики сделают более 150 остановок в 65 городах России – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

29 декабря шестеро человек из сообщества «Вело-Барнаул», наряженные в костюмы медведей, проедут на велосипедах за "рождественским караваном" в Барнауле. Велосипедисты решили обыграть известный отрывок из произведения Корнея Чуковского "а за ним медведи на велосипеде". Цель акции — популяризация зимнего велокатания. 

Источник: Отдел внешних и внутренних коммуникаций по региону Урал, Сибирь и Дальний Восток Coca-Cola HBC Россия