Система «Золотая Корона» представила рынку целевые подарочные карты «Дарю километры»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Система «Золотая Корона» представила рынку целевые подарочные карты «Дарю километры»
12-07-2016 15:10

Система «Золотая Корона» представила рынку целевые подарочные карты «Дарю километры»

МОСКВА, 12 июля /ФИС/ Система платежных сервисов «Золотая Корона» представила рынку новый карточный продукт, предназначенный для автомобилистов. Предоплаченные подарочные карты «Дарю километры» созданы на базе международной платежной системы Visa и принимаются к оплате на заправках, автомойках, в шинных центрах и СТО, а также при покупке автозапчастей. Добиться такого предметно-целевого назначения карты удалось благодаря технологической реализации ограничений по MCC-кодам торговых точек.

Карта «Дарю километры» расширяет линейку подарочных продуктов, выпускаемых «Золотой Короной» на базе карт международных платежных систем. При распространении карт используется B2B модель: приобрести топливные карты за безналичный расчет у партнеров компании имеют возможность юридические лица. Карты «Дарю километры» могут быть использованы компаниями для оплаты корпоративных расходов на автотранспорт, для мотивационных программ или в рамках кампаний для повышения клиентской лояльности.

Карта может быть пополнена на произвольную сумму в диапазоне от 300 до 15 тысяч рублей. Перед использованием карту необходимо активировать. Для держателей карт работает круглосуточная служба поддержки и удобный сайт с функцией проверки баланса. Эмитент топливных карт – РНКО «Платежный Центр» (ООО).

«Число автомобилей в России в 2016 году превысило 56 млн, это значит, что для каждого второго жителя нашей страны обслуживание авто является ежедневной насущной проблемой, и аудитория у такого целевого продукта, как подарочная топливная карта, просто огромна. При разработке карты «Дарю километры» мы также учитывали еще один важный тренд рынка подарочных продуктов – рост доли корпоративных продаж, т. е. сделок, при которых подарочные карты продаются юридическим лицам за безналичный расчет. Сегодня доля корпоративных покупателей подарочных карт уже достигает 60% рынка по количеству проданных карт. Карты активно используются компаниями в программах мотивации, в рекламных акциях, в качестве элемента соцпакета – возможностей у подарочных карт масса», – комментирует Лидия Костенко, руководитель управления подарочных карт платежной системы «Золотая Корона».

Источник: Пресс-служба Золотая Корона

Смотреть по теме: Пластиковые карты в банках г. Новосибирска