Банк «Открытие» запускает новое мобильное приложение для iPhone
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Открытие» запускает новое мобильное приложение для iPhone
12-07-2016 13:11

Банк «Открытие» запускает новое мобильное приложение для iPhone

МОСКВА, 12 июля /ФИС/ Банк «Открытие» запускает полностью обновлённый мобильный банк. Он стал легче, красивее и функциональнее.

Существенные изменения коснулись дизайна и структуры приложения. Добавился новый функционал, а интерфейс стал проще и удобнее, за счет чего пользователи смогут быстрее совершать необходимые операции и получать важную для них информацию.

Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка «Открытие». Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.

Благодаря новой структуре приложения были существенно доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения.

Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей.

А чтобы клиент был всегда в курсе основных возможностей и преимуществ своей карты, в разделе «Полезное» любой из карт будет размещаться вся необходимая и важная информация. Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по безкомиссионным снятиям наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты.  

Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по диджитал банка «Открытие» прокомментировал: «Последние два года мы активно развивали наше мобильное приложение – клиенты оставляли нам много отзывов и пожеланий, и мы, благодаря этому, добавляли новые возможности и развивали существующие. Вместе с редизайном приложения мы не только его освежили и сделали еще современнее, но и обновили концепцию проектировки, чтобы понятнее расположить текущий функционал и реализовать всё то новое, что еще планируем добавить».

«Пользователи предъявляют все более высокие требования к функциональности мобильных продуктов, и мобильный банк должен быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но предлагать каждому клиенту те услуги, которые актуальны именно для него. Этим обновлением мы с «Открытием» сделали шаг в сторону по-настоящему персонального финансового сервиса», – говорит генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин.

Источник: Пресс-служба ОАО «Открытие Холдинг»

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска