Альфа-Банк провел деловой форум для клиентов — ALFA BUSINESS WEEK в Marriott.
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Альфа-Банк провел деловой форум для клиентов — ALFA BUSINESS WEEK в Marriott.
17-06-2016 11:31

Альфа-Банк провел деловой форум для клиентов — ALFA BUSINESS WEEK в Marriott.

МОСКВА, 17 июня /ФИС/ С 8 по 10 июня 2016 года Альфа-Банк провел деловой форум ALFA BUSINESS WEEK, который посетило 800 клиентов Альфа-Банка: предприниматели, руководители компаний и частные клиенты. Это новый формат общения с экспертами Альфа-Банка, бизнес-тренерами и приглашенными аналитиками.

Первый день мероприятия был посвящен внешнеэкономической деятельности, налогам и работе с персоналом. Так, руководитель проекта «ВЭД» в корпоративно-инвестиционном блоке Альфа-Банка, Петр Зубрицкий презентовал полнофункциональный сервис по валютному контролю в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн». Евгений Смирнов, начальник отдела клиентских отношений Альфа-Банка рассказал, как хеджировать валютные риски через фьючерсы, страхование рисков дает хороший запас прочности для бизнеса. Он также объяснил, как управлять доходностью средств компании с помощью бивалютных депозитов. Антон Школьников, старший менеджер управления операций на валютном рынке Альфа-Банка рассказал, почему стоит конвертировать валюту в Альфе и пошагово разобрал алгоритм проведения подобных сделок. К слову, Альфа-Банк занимает первое место в Центральной и Восточной Европе и 21-е место в мире по объему операций на валютном рынке.

«Конференция «Внешнеэкономическая деятельность: решения для роста» органично вписалась в проект Аlfa Business Week. Благодаря такой синергии мы поучили больше «контактов», и уже видим эффективность от проекта. Клиенты разных сегментов тоже смогли завязать новые знакомства, собравшись вместе на форуме», — отметил региональный руководитель по среднему корпоративному бизнесу филиала «Новосибирский» Андрей Фишер.

Интерактивная сессия «Людям о людях» прошла с разбором практических кейсов из собственной HR-практики спикеров и вызвала оживленную дискуссию среди участников, многие из которых — собственники бизнеса и директора по управлению персоналом.

Вечером для клиентов «А-Клуба» прошло закрытие мероприятие с Игорем Манном, под названием — «50 уроков от Игоря Манна». За 50 минут гуру маркетинга рассказал владельцем бизнеса, как в их непросто ритме жизни можно не только работать, но и жить, активно учиться новому, учить языки, быть простым в общении и говорить спасибо своим подчиненным.

«Мы с удовольствием присоединились к проекту Аlfa Business Week и получили хорошие отзывы от клиентов, которые не только послушали гуру маркетинга, но и получили в подарок книгу с автографом автора», — прокомментировала руководитель «А-Клуб-Новосибирск»- территориальный руководитель Ольга Кемпель.

Второй день Аlfa Business Week был посвящен конференции Клуба Клиентов. Клуб Клиентов это созданная Альфа-Банком уникальная экосистема, сообщество, где предприниматели находят партнеров, поставщиков и потенциальных клиентов. Так в рамках Клуба Клиентов директор ISEE Marketing, (Москва) Алексей Иванов поделился опытом в вопросе создания «продающих» сайтов. Самый известный эксперт конференции, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и предпринимательству Игорь Манн выступил с докладом «Как клиентоориентированность поможет малому бизнесу зарабатывать больше». В условиях экономической стагнации важность эффективной коммуникации малого бизнеса с целевой аудиторией возрастает многократно. Чтобы выжить, предпринимателям необходимо уметь удерживать старых и привлекать новых клиентов, создавать и поддерживать их лояльность, стимулировать их интерес.

«Интересный опыт компании смогли получить во время сессии «Сравни себя», на ней эксперты разобрали деятельность конкретных новосибирских компаний. Все замечания и предложения, которые были получены в ходе дискуссии, может использовать любой предприниматель, посетивший Клуб Клиентов», — рассказал директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Максим Куракулов.

А в заключительный день форума Альфа-Банк устроил для своих клиентов большой семейный праздник с детской игровой комнатой и различными мастер-классами по живописи, моде и кулинарии.

Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»