Альфа-Банк снял ремейк легендарной кампании «С каждым клиентом мы находим общий язык»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Альфа-Банк снял ремейк легендарной кампании «С каждым клиентом мы находим общий язык»
15-06-2016 12:54

Альфа-Банк снял ремейк легендарной кампании «С каждым клиентом мы находим общий язык»

МОСКВА, 15 июня /ФИС/ Впервые в истории рекламы Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25 летнему юбилею Банка. Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого Чукчу, молодого рэппера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. Калейдоскоп ярких образов, искрометный юмор, и главное, что стало залогом успеха кампании – четкое понимание со стороны Банка потребностей клиентов и способность вести диалог на одном языке. Кампания стала классикой рекламы и были отмечена как «реклама двадцатилетия».

С тех пор прошли годы, многое изменилось вокруг нас – экономическая обстановка, сам банк и наши клиенты. Но одно осталось неизменным – для Альфа-Банка по-прежнему ключевыми ценностями являются его клиенты, максимально полное соответствие их ожиданиям, способность строить взаимовыгодные долгосрочные отношения. 

Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25 летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности Банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Альфа-Банка соответствовать уже новым реалиям.

Продвинутый хипстер с интернет старт аппами, стремящийся решать свои финансовые вопросы удаленно. Семья питерских интеллигентов, пришедшая в банк за деньгами, чтобы съездить на море. Модная инстаграмм блоггер, для которой важно, чтобы банк соответствовал ее образу жизни. Индивидуальный предприниматель, надеющийся на то, что банк избавит его от бумажной рутины. Любитель онлайн игр, для которого важно, чтобы финансовые дела не отвлекали его от «реальных подвигов». Для жизненной ситуации каждого героя роликов у Альфа-Банка есть решение, банковские продукты/услуги, способные максимально полно соответствовать его ожиданиям.

Важным моментом, стало участие в обоих кампаниям 2003 и 2016 года Петра Олеговича Авена, Председателя Совета директоров банковской группы «Альфа-Банк».

Антон Куклин, Начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка:

«Героев для нашей новой серии роликов мы выбирали очень тщательно. Нам хотелось, чтобы каждый архетип символизировал собой характерное комьюнити - узнаваемое, обладающее своим уникальным языком и при этом, конечно, актуальное для банка как целевой сегмент. Поэтому и хипстер, и инстагерл, и другие герои кампании выглядят в отделении банка органично и воспринимаются с легкой и доброжелательной иронией».

Рекламная кампания стартовала 14 июня в сети интернет, на видео-хостинге YouTube.

Хипстер: https://youtu.be/ZyCpyRwGiXM

Модный блоггер: https://youtu.be/noe05jyYWCY

Семья питерских интеллигентов: https://youtu.be/CopA-j9ai_g

Предприниматель: https://youtu.be/0BGEtW2ud2A

Танкист: https://youtu.be/nWWzhu0gLNE

Сборный ролик: https://youtu.be/YagDsXPoKos

Креатив: Smilex creative

Production: Hype

Режиссер-постановщик: Ярослав Пегер

Оператор-постановщик: Андрей Краузов

Продюсер: Александр Медведко

Пост продакшен продюсер: Анна Винник  

Монтажер: Влад Якунин

Художник-постановщик: Анна Толстунова

Художник по костюмам: Лу Вартазарян

Художник по гриму: Катя Одинцова

2-ой режиссер: Мина Хлечян

Директор: Вадим Игнатенков 

Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»