Банк Хоум Кредит внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк Хоум Кредит внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»
18-05-2016 10:23

Банк Хоум Кредит внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

МОСКВА, 18 мая /ФИС/ Банк Хоум Кредит внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Система будет ежедневно направлять в Банк Хоум Кредит актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами. Это позволит банку лучше понимать риск-профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал», в том числе, открытие новых счетов/закрытие текущих счетов, появление просрочки, ухудшение/улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«Наш банк стремится повышать качество кредитования наших уважаемых клиентов, - отмечает Александр Поляков, руководитель направления риск-инфраструктуры и технологий Банка Хоум Кредит. – «Сигнал» НБКИ дает нам возможность лучше понимать предпочтения заемщиков, что позволит разрабатывать новые востребованные продукты и предлагать их тогда, когда в них есть необходимость. Кроме того, за счет оперативности и полноты получаемой информации, мы повышаем профилактику возникновения сложных ситуаций у заемщиков».

«Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Сегодня для кредиторов на первый план выходит более тщательная работа с существующей клиентской базой. Точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания, повышать эффективность кросс-продаж».

Источник: Пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ)