Банк для предпринимателей Точка (ФГ “Открытие”) отменил ввод кода для входа в мобильное приложение на iOS
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк для предпринимателей Точка (ФГ “Открытие”) отменил ввод кода для входа в мобильное приложение на iOS
15-02-2016 16:04

Банк для предпринимателей Точка (ФГ “Открытие”) отменил ввод кода для входа в мобильное приложение на iOS

МОСКВА, 15 февраля /ФИС/ Точка (ФГ “Открытие”) 15 февраля выпустила обновление мобильного приложения для iOS. Клиенты получили возможность войти в приложение, не используя код, и сразу же начать просматривать информацию по счету, последние события в выписке, а также выставлять счета. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо единожды пройти полную авторизацию с логином, паролем и указанием секретного кода. Руководитель мобильной разработки банка Точка Михаил Чепелев отмечает:
— Все и всегда переживают за последствия: есть ли риск кражи денег со счета? Переживать не стоит: для совершения любого платежа мы попросим ввести код. Более того, всегда можно вернуться к стандартным настройкам.
 
Вице-президент – Операционный директор Точки Николай Петелин уверен, что новая функция мобильного приложения для iOS значительно упростит жизнь предпринимателей:
— Я всегда с удовольствием наблюдаю за развитием рынка, когда конкуренты делают вещи, которые долгое время радуют наших друзей, предпринимателей. Но иногда смотришь и удивляешься – почему это так сложно сделано? Точка в текущих реалиях ведёт обслуживание без офисов, поэтому огромную роль играют дистанционные сервисы, в частности — мобильные приложения. Мы уделяем пристальное внимание их развитию и упрощаем работу с ними, а значит — и с банком. В первую очередь, мы изучаем пользовательский опыт: регулярно анализируем статистику и общаемся с клиентами. Новая функция важна не сама по себе, а тем, насколько ею удобно пользоваться, как она облегчает жизнь предпринимателей. Сейчас основные потребности при использовании мобильного приложения – просмотр баланса и контроль последних событий, поэтому мы и упростили доступ к ним. Мы за удобные решения.
 
Николай Петелин также добавил, что в России это уникальный функционал в сфере дистанционного обслуживания клиентов сектора МСБ:
— На Западе банки активно двигаются в сторону упрощения: они уже давно внедряют подобную возможность, но в нашей стране об этом только начинают задумываться.
 
Справка Точки:
По статистике, 40% клиентов Точки ежемесячно пользуются мобильным приложением для решения бизнес-вопросов. При этом доля пользователей мобильных приложений в общем числе клиентов постоянно растет.  

На данный момент в функционал мобильного приложения Точки на iOS входит:  
●  С мобильной Точкой всегда известно, сколько у вас денег на счетах. Введите свои реквизиты и можете отправить их своим партнёрам.
●  Есть полный обзор и удобный поиск операций в ленте событий, возможность повторить ранее сделанный платёж, направить подтверждение об оплате, запросить выписку на почту.
●  Проверка партнёров на надёжность прямо из приложения, выставление счетов им на почту.
●  Совершение платежей и переводов в рублях: между своими счетами, в бюджет, в любой банк с возможностью уведомить партнёра об оплате. Мы поможем вам заполнить реквизиты платёжки — просто сфотографируйте счёт, откройте его из почты или подгрузите файл.
●  Управление бизнесом с помощью аналитики — просмотр прибыли по клиентам, расходов по поставщикам и затратам с детализацией по операциям.
●  Управление настройками карт: блокируйте, меняйте лимиты, просматривайте операции.
●  Можно легко найти банкоматы на карте и проложить маршрут к ним.
●  Общение с банком и решение любых вопросов круглосуточно: можно позвонить прямо из приложения или написать в чат.​
 
Источник: Пресс-служба банка для предпринимателей Точка (ФГ "Открытие")