Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 самых удобных интернет-банков
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 самых удобных интернет-банков
13-10-2015 14:25

Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 самых удобных интернет-банков

МОСКВА, 13 октября /ФИС/ Компания UsabilityLab обнародовала результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. Согласно данным рейтинга, интернет-банк УРАЛСИБа по удобству использования занял 8 место.

Интернет-банки тестировались по набору пользовательских операций, среди которых: вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счету, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи, оплата коммунальных услуг. В качестве критериев оценки удобства были выбраны успешность и время поиска раздела в структуре и выполнения задания, проблемы, влияющие на удобство выполнения задания, а также субъективные оценки пользователей.

Онлайн-сервисы УРАЛСИБа уже неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк – вошел в Топ-3 рынка.

Банк УРАЛСИБ активно развивает каналы дистанционного банковского обслуживания. Объем операций, проводимых клиентами Банка УРАЛСИБ в интернет-банке и количество подключенных клиентов, по сравнению с прошлым годом (по данным на 30.09.2015 г.), выросли в два раза. Сегодня активным пользователем сервиса является каждый третий клиент Банка.

«Развитие удаленных каналов обслуживания является основным направлением развития банковской отрасли. Современные онлайн-технологии – привычны и комфортны для современных потребителей, чьи запросы уже сейчас существенно меняют сервисную модель банков, диктуя новые стандарты работы, – отмечает И.о Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Айрат Гаскаров. – Поэтому мы планируем существенно увеличить долю операций ДБО в общем объеме услуг, расширить спектр и повысить качество продуктов, которые предлагаются в удаленных каналах. Это позволит не только увеличить клиентскую аудиторию цифрового банкинга, но и нацелиться на новые клиентские сегменты».

Интернет-банк УРАЛСИБа предоставляет доступ к более чем 11 тысячам федеральных и региональных поставщиков услуг. Наиболее популярными у пользователей ИБ являются такие операции, как оплата услуг ЖКХ и связи, переводы между своими счетами и в адрес других лиц, погашение кредитов, оплата налогов и штрафов, открытие вкладов.

В 2015 году, в связи с появлением нового функционала, клиенты интернет-банка получили возможность самостоятельной блокировки и разблокировки банковской карты, перевода средств в иностранной валюте, перевода клиентам Банка УРАЛСИБ по идентификаторам – номеру карты, телефону или e-mail, открытие вклада с повышенной ставкой, а также пополнение транспортных карт "Тройка" и "Стрелка". При этом подключиться к ИБ при наличии банковской карты клиент может самостоятельно на сайте Банка за две минуты. Аналогичный функционал доступен и пользователям мобильного банка.

В Банке стартовала программа продвижения электронных каналов, которая включает в себя широкий перечень мероприятий по популяризации, подключению к электронным сервисам и поддержке клиентов. В офисах Банка организовано обучение клиентов работе в онлайн-каналах: розничные менеджеры демонстрируют возможности сервиса, совместно с клиентом проводя его операции в интернет-банке. В скором времени клиент сможет пройти и самостоятельное обучение в онлайн-режиме – на сайте интернет-банка появится тестовая версия сервиса с подсказками.

Тарифная политика Банка в рознице стимулирует клиентов проводить операции в интернете. Оплатить большое количество услуг или совершить платежи в дистанционных каналах можно без комиссии, либо с минимальной комиссией (в два раза ниже, чем в кассе), открыть вклад в интернет-банке клиент сможет по более высокой ставке (на 1% выше, чем в офисе), а обменять валюту в онлайн-формате – по более выгодному курсу

В ближайшее время в функционале интернет-банка появятся такие услуги как перевод с карты на карту (в том числе по картам любого банка РФ), автоплатеж на телефоны операторов «большой тройки», открытие счетов в рублях и иностранной валюте, отслеживание задолженностей клиента за ЖКХ и штрафов ГИБДД, заказ выпуска/перевыпуска банковской карты и ряд других услуг.

Число подключенных и активных клиентов в интернет-банке к концу 2016 года планируется увеличить в 2 раза, что позволит пропорционально увеличить комиссионный доход розничного бизнеса от операций в интернет-банке.

Рейтинг интернет-банков по удобству использования

1. Банк «Открытие»

2. Тинькофф Банк

3. Банк «Хоум Кредит»

4. Банк Москвы

5. Сбербанк

6. ЮниКредит Банк

7. Альфа Банк

8. Банк «УРАЛСИБ»

9. ВТБ24

10. Банк «Санкт-Петербург»

Места между остальными банками – участниками исследования – распределились в следующем порядке: 11. Росбанк; 12. Промсвязьбанк; 13. Банк «Русский Стандарт»; 14. БИНБАНК; 15. Райффайзенбанк; 16. Газпромбанк.

Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»