Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
17-04-2015 11:25

Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

НОВОСИБИРСК, 17 апреля /ФИС/ По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.

Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»