МОСКВА, 4 марта /ФИС/ Банк УРАЛСИБ создал специализированн
Дополнительно в этом обновлении: появилось боковое меню в приложении (шторка); улучшены шаблоны, стали доступны для создания и редактирования отложенные и периодические шаблоны; появилась возможность изменить номер мобильного телефона (при наличии генератора одноразовых ключей); во всех полях, предусматривающи
Кроме того, в конце февраля 2015 г. обновлен Мобильный банк для пользователей смартфонов на Android и Windows Phone.
Банком проводится постоянная работа по улучшению пользовательских свойств и внедрению нового функционала как в мобильное приложение, так и в другие каналы дистанционного банковского обслуживания.
Мобильный банк предоставляет доступ к более 8 тыс. федеральных и региональных поставщиков услуг. Пользователи приложения могут получать данные по своим счетам, картам и вкладам, погашать кредиты, совершать рублевые переводы в адрес физических и юридических лиц, пополнять счет мобильного телефона, оплачивать интернет, коммунальные и пр. услуги, следить за курсом валют и проводить конвертацию со своего смартфона, получать персональные предложения от Банка.
Скачать Мобильный банк можно в AppStore, Google.Play или Windows Store, набрав в поиске «Уралсиб» или «Uralsib». Для доступа к полному функционалу приложения пользователю необходимо подключиться к интернет-банку в любом офисе Банка*.
Подробную информацию о Мобильном банке можно узнать в офисах Банка, по телефону 8 800 200-55-20 (звонки по России бесплатные) или на сайте банка (раздел «Мобильный банк»).
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска