Обновленный «Телебанк»: индивидуальный интернет-банк для каждого клиента
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Обновленный «Телебанк»: индивидуальный интернет-банк для каждого клиента
05-02-2015 13:45

Обновленный «Телебанк»: индивидуальный интернет-банк для каждого клиента

МОСКВА, 5 февраля /ФИС/ ВТБ24 запускает обновленную версию системы «Телебанк» - с новой логикой интерфейса и измененным дизайном. Теперь пользователь сам решает, как должен выглядеть его интернет-банк. 

Главная страница «Телебанка» теперь представляет собой набор информационных блоков  (виджетов) одинакового размера.  Эти блоки позволяют клиенту отслеживать информацию о состоянии своих счетов, вкладов, карт и других продуктов и управлять ими в один клик. На каждом виджете есть список доступных операций с этим продуктом.

Для контроля и планирования операций по своим счетам преобразованы блоки «Последние операции» и «Шаблоны». В «Последних операциях» отображается дата, время и статус проведенных операций, также доступна возможность повторного проведения операции или просмотр ее деталей в один клик.

Клиент сам решает, какая именно информация будет отображаться на главной странице, и в какой последовательности виджеты будут расположены.

«Выпуская очередное обновление, мы руководствовались полученными отзывами и комментариями наших клиентов, - говорит Елена Дегтева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24,- на сегодняшний день наш интернет-банк является одним из самых функциональных, безопасных, и в то же время интуитивно понятных решений на рынке».

Обновленная версия интернет-банка ВТБ24 является логичным продолжением Телебанка 2.0, который был представлен в декабре 2013 года. Предыдущее обновление доказало свою востребованность пользователями конкретными результатами:

- увеличение количества входов в интернет-банк на 20%

- увеличение количества денежных переводов внутри ВТБ24 через «Телебанк» в 4 раза

- на четверть увеличилось количество проводимых операций по оплате услуг

-  увеличение количества созданных шаблонов и запланированных операций в 2 раза

- количество пользователей выросло на 500 тыс. человек

Ознакомиться со всеми новшествами и оценить интерфейс нового «Телебанка» также можно в презентации на сайте ВТБ24.

В настоящий момент обновленный интернет-банк функционирует в формате бета-версии, клиентам доступен и обновленный «Телебанк», и текущая версия системы.

Источник: Пресс-служба ЗАО "Банк ВТБ 24"

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска