Совкомбанк завершил присоединение ДжиИ Мани Банка
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Совкомбанк завершил присоединение ДжиИ Мани Банка
09-12-2014 16:34

Совкомбанк завершил присоединение ДжиИ Мани Банка

МОСКВА, 9 декабря /ФИС/ Совкомбанк завершил процедуру присоединения ДжиИ Мани Банка, приобретенного в феврале 2014 года. ДжиИ Мани Банк прекратил свое существование как самостоятельная бизнес-единица: он будет исключен из государственного реестра юридических лиц, его банковская лицензия будет аннулирована.

Операционная интеграция ДжиИ Мани Банка была завершена еще в июне этого года: активы и пассивы переданы на баланс Совкомбанка, проведен ребрендинг офисов ДжиИ Мани Банка, введена единая продуктовая линейка, единая система документооборота и IT-платформа. Совкомбанк продолжает обслуживание всех договоров клиентов ДжиИ Мани Банка в полном объеме, поэтому завершение процедуры присоединения никак не отразится на обслуживании клиентов. Не последует изменений и в кадровой политике объединенного банка.

По оценке Дмитрия Гусева, председателя правления Совкомбанка, приобретение ДжиИ Мани Банка стало не только самой масштабной сделкой текущего года. «Нам удалось провести интеграцию бизнеса ДжиИ Мани Банка в рекордно короткие сроки – по сути, на это потребовалось менее полугода. Поэтому юридическое завершение присоединения можно назвать лишь необходимым техническим этапом» – говорит Дмитрий Гусев.

Об успешной интеграции ДжиИ Мани Банка и достигнутом эффекте синергии говорит не только улучшение рыночных позиций Совкомбанка, но и сохранение хороших финансовых показателей и устойчивости к рискам. Это подтверждается международными рейтингами: в конце сентября был повышен рейтинг Совкомбанка по национальной шкале Standard&Poor's до "ruА-", а в конце октября агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг Совкомбанка на уровне «В+» со стабильным прогнозом на фоне понижения рейтингов ряда банков-конкурентов. Совкомбанк продолжает следовать выработанной стратегии, ориентированной на обслуживание клиентов с низким уровнем кредитного риска - лиц старшего возраста и пенсионеров. Наряду с эффективным управлением качеством кредитного портфеля это позволяет Совкомбанку сохранять устойчивость в условиях общего снижения качества кредитов и темпов роста кредитных портфелей в розничном секторе.

Источник: Пресс-служба ООО ИКБ "Совкомбанк"