МОСКВА, 20 ноября /ФИС/ В Новосибирске состоялась пресс-конференция Председателя Правления Росбанка Дмитрия Олюнина, в рамках которой он представил стратегию развития бизнеса на 2014-2017 гг. и первые достигнутые результаты.
Представленная в июне 2014 года новая стратегия Росбанка является частью глобальной стратегии группы Societe Generale. Она нацелена на дальнейшее совершенствование качества обслуживания клиентов, сохранение лидерских позиций в части технологических решений для клиентов, поддержание роста через развитие коммерческой сети, усиление синергии между подразделениями Группы, сохранение устойчивой доходности.
В розничном бизнесе Росбанк взял курс на повышение эффективности кредитования и увеличение ежедневных транзакционных банковских операций в сочетании с низкозатратной сервисной моделью. Согласно стратегии банк планирует к 2017 году довести число ежегодно привлекаемых клиентов до 870 тыс., а число активных клиентов до более 2,7 млн. Росбанк намерен развивать дистанционные каналы продаж и активно привлекать в них клиентов, расширять кросс-продажи клиентам дочерних банков Русфинанс и ДельтаКредит, а также модернизировать сеть отделений. В текущем полугодии первыми результатами изменений стали, в частности, обновление программ пакетного обслуживания клиентов, увеличение суммы беззалоговых потребительских кредитов, запуск нового кобрендового карточного продукта совместно с компанией IGlobe, внедрение опции «Депозит-онлайн» в интернет-банке и др.
В целях усиления синергии подразделений Societe Generale в России Росбанк совместно с дочерними банками Русфинанс и ДельтаКредит в октябре 2014 года приступил к активной фазе проектов трансформации бизнеса, завершение которых планируется к концу 2015 года. По итогам их реализации Росбанк становится ключевым транзакционным банком Группы (обслуживание текущих счетов, предоставление овердрафтов, погашение кредитов, проведение платежей и переводов, обмен валюты и пр.), Русфинанс Банк и ДельтаКредит в свою очередь выступят центрами залогового кредитования.
Росбанк нацелен на органический рост в корпоративном блоке, в частности на увеличение текущей прибыльности бизнеса в сегменте Top Corporate. Банк намерен комплексно подходить к обслуживанию крупнейших корпоративных клиентов совместно со специализированными линиями корпоративно-инвестиционн
Дмитрий Олюнин, Председатель Правления Росбанка, отметил: «Текущая рыночная ситуация предоставляет банкам, которые сохраняют финансовую устойчивость и управляемость, уникальные возможности по усилению взаимодействия с клиентами, приобретению новой клиентской базы и укреплению своего положения на рынке. Росбанк, безусловно, относится к числу таких финансовых институтов. Программа, которую мы начали в этом году, переходит в активную стадию реализации. 2015 год станет ключевым для нас с точки зрения решения основных задач, определенных в стратегии развития бизнеса группы Societe Generale в России. Важно отметить, что нам удается проводить глубокие преобразования, сохраняя динамику коммерческой деятельности на фоне нестабильной экономической конъюнктуры».
«Росбанк занимает одну из ведущих позиций на рынке Западной Сибири. На протяжении многих лет мы стремимся выстраивать партнерские и доверительные отношения с клиентами. В этом году мы уделяли особое внимание реорганизации сети с точки зрения ее эффективности и удобства для частных и корпоративных клиентов. В корпоративном блоке также произошли позитивные изменения: объединение команд по обслуживанию крупного и среднего бизнеса, а также формирование регионального центра по торговому финансированию», — прокомментировалрегиональный директор Западно-Сибирского филиала Росбанка Андрей Третьяков.
Источник: Пресс-служба ОАО АКБ «Росбанк»