Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»
10-04-2014 08:03

Банк Интеза запустил новый сервис обратной связи с клиентами «Оцените отделение»

НОВОСИБИРСК, 10 апреля /ФИС/ Оценить качество обслуживания в отделениях Банка Интеза теперь можно с помощью нового сервиса. Если у клиента нет времени на написание развернутого отзыва, он может заполнить экспресс-анкету на сайте, что займет не более 2-х минут. При заполнении анкеты клиент может оценить как работу отделения в целом, так и выразить свое мнение о работе конкретного подразделения, например кассы.

Клиенты сами выберут лучший и наиболее клиентоориентированный офис Банка. Результаты будут обнародованы в День качества обслуживания 20 сентября. Группа Интеза Санпаоло ежегодно отмечает праздник «День качества обслуживания», который проходит во всех банках группы по всему миру. Цель акции — дальнейшее укрепление доверительных отношений с клиентами и повышения качества банковского сервиса.

«Банк Интеза, являясь частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, большое внимание уделяет качеству обслуживания и формированию доверительных отношений со своими клиентами.  Взгляд на Банк «со стороны», глазами клиента дает нам возможность разработать новые методы, которые будут способствовать повышению клиентоориентированности», - говорит начальник Отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светлана Погодина.

Поделиться своими  впечатлениями о качестве обслуживания в Банке по-прежнему можно в любом офисе, написав отзыв в книгу «Ваши отзывы и предложения», а также оставив комментарий в разделе «Обратная связь» на сайте Банка или по телефону 8 800 2008 008.

Источник: Пресс-служба Банка Интеза