Альфа-Бизнес Онлайн: круглосуточная поддержка клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Альфа-Бизнес Онлайн: круглосуточная поддержка клиентов
14-11-2013 08:47

Альфа-Бизнес Онлайн: круглосуточная поддержка клиентов

МОСКВА, 14 ноября /ФИС/ С ноября 2013 Альфа-Банк осуществляет поддержку клиентов интернет-банка Альфа-Бизнес Онлайн круглосуточно.

Теперь все звонки клиентов по вопросам работы Альфа-Бизнес Онлайн принимает Центр обслуживания вызовов. Клиентам круглосуточно доступны московский +7 (499) 681-3131 и федеральный 8 800 200-5444 номера телефонов, по которым они могут получить самую оперативную помощь.

Альфа-Бизнес Онлайн – система дистанционного банковского обслуживания, предназначенная для работы со счетами корпоративных клиентов банка, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Клиентам Альфа-Бизнес Онлайн доступны следующие функции: рублевые платежи, валютные переводы, переводы в рублях в пользу нерезидентов, конверсионные операции, работа с зарплатными реестрами, просмотр выписок за 5 лет, отслеживание в режиме реального времени движений денежных средств по счетам.

Альфа-Бизнес Онлайн имеет современную платформу, удобный интерфейс, высокую степень безопасности и широкий функционал.

В системе также доступны дополнительные сервисы:

- услуга «SMS-Оповещение» (информирование о совершенных операциях),

- услуги партнеров электронной бухгалтерии («Бухгалтерия.Контур», «Мое дело»).

Осенью 2013 года банк представил на рынок новый инновационный сервис: приложение для мобильных устройств на базе платформ Android и iOS. Благодаря приложению Альфа-Бизнес Мобайл клиенты со своего мобильного телефона могут проводить необходимые платежи, а также просматривать остатки на счетах и формировать выписки. Кроме того, Альфа-Бизнес Мобайл предоставляет информационные и геолокационные сервисы: новости банка, адреса отделений и банкоматов для юридических лиц с возможностью построения маршрута.

«Альфа-Банк – доступный и лидирующий расчетный банк с наивысшим уровнем сервиса и лучшими технологиями и для нас на первом месте стоит удовлетворение растущих потребностей клиентов, –отметил Вадим Белопольский Директор по развитию систем самообслуживания Блока «Транзакционный бизнес». – Улучшенная функциональность «Альфа-Бизнес Онлайн» заметно расширяет возможности пользователей. Теперь это получение круглосуточной технической помощи, а значит, - поддержка бесперебойной работы с банком 24 часа в сутки».

Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»