За полгода 2013 года Банк «Петрокоммерц» увеличил долю малого и среднего бизнеса в кредитном портфеле Банка более чем в 2 раза
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » За полгода 2013 года Банк «Петрокоммерц» увеличил долю малого и среднего бизнеса в кредитном портфеле Банка более чем в 2 раза
30-07-2013 04:07

За полгода 2013 года Банк «Петрокоммерц» увеличил долю малого и среднего бизнеса в кредитном портфеле Банка более чем в 2 раза

МОСКВА, 30 июля /ФИС/ По итогам первого полугодия 2013 года кредитный портфель малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц» составил 5,1 млрд рублей, увеличившись по сравнению с началом года почти в 2,5 раза. Процентные доходы от кредитных операций увеличились в 10 раз. Качество портфеля осталось на очень высоком уровне - просроченная задолженность по состоянию на 01.07.2013 г. близка к нулю. Доля кредитов малому и среднему бизнесу в общем кредитном портфеле Банка «Петрокоммерц» увеличилась до 3,2% (на начало года этот сегмент занимал 1,4% кредитного портфеля).

«Мы растем с геометрической прогрессией, такая динамика позволяет нам рассчитывать на вхождение в число 30-ти крупнейших российских банков по кредитованию малого и среднего бизнеса в среднесрочной перспективе, - отмечает Виктор Окопный, директор кредитования малого и среднего бизнеса Банка «Петрокоммерц». – Одновременно мы увеличиваем долю МСБ в структуре кредитного портфеля Банка, что соответствует утвержденным в стратегии принципам диверсификации бизнеса».

Количество клиентов Банка в сегменте «малый и средний бизнес» превысило 1 тыс. заемщиков. Существенную часть кредитного портфеля составляют целевые кредиты на приобретение недвижимости, оборудования, транспорта, кредиты на модернизацию бизнеса и внедрение инновационных технологий, кредиты на пополнение оборотных средств. Портфель в основном сформирован за счет среднесрочных кредитов. Региональная структура портфеля формируется пропорционально динамике развития направления кредитования малого и среднего бизнеса в филиалах Банка.

«В отношении клиентов мы стремимся «воспитать» открытого для диалога и уверенного в своих возможностях клиента, который грамотно контролирует свои денежные потоки и эффективно использует свои ресурсы для повышения уровня рентабельности бизнеса. Такой клиент позволяет нам выстраивать с ним длительные отношения и сохранять высокое качество кредитного портфеля», - комментирует Виктор Окопный.

Источник: Пресс-служба Банка «Петрокоммерц»