ОАО «ТрансКредитБанк» и ОАО «Центральная ППК» внедрили новый сервис оплаты билетов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ОАО «ТрансКредитБанк» и ОАО «Центральная ППК» внедрили новый сервис оплаты билетов
26-03-2013 15:25

ОАО «ТрансКредитБанк» и ОАО «Центральная ППК» внедрили новый сервис оплаты билетов

МОСКВА, 26 марта /ФИС/В Москве стартовал проект по безналичной оплате билетов на пригородные электропоезда в билетопечатающих автоматах (БПА). Проект реализован ОАО «Центральная ППК» совместно с ОАО «ТрансКредитБанк».

В 2012 году с целью повышения качества обслуживания пассажиров пригородных поездов ТрансКредитБанк совместно с ОАО «Центральная ППК» приступили к реализации ряда проектов по развитию безналичных платежей на пригородном транспорте, в частности проекта по оплате билетов банковскими картами через билетопечатающие автоматы компании, установленные на территории Москвы и Московской области. В этом проекте ТрансКредитБанк выступает эквайером, обеспечивающим взаиморасчеты между пассажирами - держателями банковских карт и перевозчиком в лице компании «Центральная ППК».

На первом этапе устройствами приема банковских карт оборудованы билетопечатающие автоматы, установленные на Казанском и Павелецком вокзалах Москвы. В планах партнеров подключение к сети приема банковских карт ТрансКредитБанка 250 БПА «Центральная ППК». Вскоре любой пассажир, имеющий банковскую карту, сможет самостоятельно купить билет на пригородный поезд в БПА с помощью банковской карты.

Продолжая внедрение современных технологий, в феврале этого года ОАО «Центральная ППК», компания Visa и ТрансКредитБанк объявили о внедрении бесконтактной технологии оплаты проезда Visa payWave в пригородных кассах ОАО «Центральная ППК».

По мнению Заместителя генерального директора ОАО «Центральная ППК» Дмитрия Хазова бесконтактные технологии оплаты проезда Visa payWave и MasterCard PayPass имеют большой потенциал. Они высокотехнологичны и удобны для пассажиров, позволят существенно сократить время покупки/ продажи билетов и, как следствие, очереди в кассы.

«С каждым годом увеличивается количество пассажиров, пользующихся пригородными электропоездами в Москве, и возможность оплатить билеты не только наличными деньгами, не только в кассе является важнейшим фактором свободы и комфорта пассажира. По статистике, каждый четвертый билет пассажиры предпочитают покупать именно в автоматах. На территории Московского транспортного узла сейчас действует уже 1090 билетопечатающих автоматов. Мы надеемся, что возможность приобретать билеты еще и по банковской карте в билетопечатающих автоматах улучшит предоставляемый сервис для пассажиров пригородных поездов», — подчеркнул директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.

Источник: Пресс-служба ОАО «ТрансКредитБанк»