НОМОС-БАНК внедрил систему по борьбе с мошенничеством Hunter
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НОМОС-БАНК внедрил систему по борьбе с мошенничеством Hunter
12-12-2012 13:56

НОМОС-БАНК внедрил систему по борьбе с мошенничеством Hunter

МОСКВА, 12 декабря /ФИС/ НОМОС-БАНК внедрил Hunter – лидирующее на российском финансовом рынке решение по борьбе с мошенничеством, разработанное компанией Experian Decision Analytics. Hunter позволит банку в несколько раз снизить уровень мошенничества при заполнении заявок на кредит физическими лицами.

Система Hunter, внедренная НОМОС-БАНКом, выявляет заявки на кредит, информация в которых вызывает подозрения на мошенничество. Hunter указывает сотрудникам банка на конкретный сомнительный пункт в заявлении заемщика. Таким образом, у кредитного специалиста есть возможность принять обоснованное решение – исправить несоответствие в данных и не потерять клиента (например, если у клиента изменилось место жительства, и Hunter нашел это, сопоставив информацию с предыдущими заявлениями заемщика), либо пресечь реальную попытку мошенничества.

"За кредитными продуктами в НОМОС-БАНК каждый день обращается несколько тысяч частных клиентов. Для нас очень важно оперативно обработать все заявки и вычислить потенциально недобросовестного заемщика. Качественный рост кредитного портфеля – один из важнейших критериев развития нашего бизнеса", – отметил Алексей Каликин, директор по розничным рискам НОМОС-БАНКа.

Hunter позволяет существенно ускорить процесс одобрения кредитов для добропорядочных клиентов и уменьшить ошибки в определении потенциально неблагонадежных заемщиков. Прямой эффект от внедрения решения – снижение операционных расходов, минимизация доли мошенничества в кредитном портфеле и, как следствие, существенное снижение финансовых потерь от "безнадежных" долгов. Hunter позволяет улучшить работу банка за счет централизованного управления процессом обработки данных, применения единых политик и методологий обработки всех поступающих заявок, регулярного отслеживания статистических отчетов о работе самого решения и, как следствие, постоянного его совершенствования.

"Hunter был выбран как наиболее гибкое решение, позволяющее быстро и качественно распознавать потененциальное мошенничество в момент подачи заявки. Система очень хорошо зарекомендовала себя не только на западном, но и на российском рынке. К тому же у нас уже есть опыт успешной работы с другими продуктами компании Experian DA – в НОМОС-БАНКе внедрено решение по управлению стратегиями New Business Strategy Management (NBSM)", - пояснил Алексей Каликин.

"С помощью комплекса решений от Experian банк формирует стратегическую систему управления розничными кредитными рисками, необходимую на каждом этапе работы с клиентами – от рассмотрения заявки на кредит до выстраивания отношений с заемщиками", - подчеркнул Даниэль Зеленский, глава Experian DA в России и СНГ.

Источник: Пресс - служба ОАО НОМОС-БАНК