Компании NCR и INETCO объявляют об интеграции безагентной технологии сбора данных о транзакциях
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Компании NCR и INETCO объявляют об интеграции безагентной технологии сбора данных о транзакциях
13-11-2012 20:22

Компании NCR и INETCO объявляют об интеграции безагентной технологии сбора данных о транзакциях

МОСКВА, 13 ноября /ФИС/ Компания INETCO Systems Ltd., ведущий поставщик решений мониторинга бизнес-транзакций (BTM), объявила о том, что продукт INETCO Insight будет предлагаться вместе с системой мониторинга сети самообслуживания и управления инцидентами NCR APTRA Vision. Выпуск INETCO Insight запланирован на конец осени 2012 года.

Решение INETCO Insight обеспечит APTRA Vision необходимыми данными о состоянии транзакций, без установки специального агента на банкоматах или интеграции с процессинговым центром банка. В основе решения лежит мониторинг сетевого трафика, что облегчает процесс внедрения решения, снижает нагрузку на традиционные банковские системы и является более дешевым в реализации. Сегодня клиенты NCR — банки, розничные магазины и операторы обработки платежей — могут без лишних сложностей и расходов развернуть универсальную платформу мониторинга, способную отследить работу банкоматов и обеспечить качественный мониторинг бизнес-транзакций. Решение INETCO Insight можно установить на банкоматах или в любой другой среде самообслуживания всего за несколько часов, что ускоряет его окупаемость.

«INETCO Insight и системы NCR APTRA Vision образуют интегрированную платформу, существенно превосходящую любые другие системы мониторинга и управления инцидентами для сетей самообслуживания, доступные на рынке, — говорит Майкл О’Лафлин (Michael O’Laughlin), старший вице-президент NCR Financial Services. — Сегодня NCR способна предложить своим клиентам целостное, масштабируемое решение, позволяющее оперативно и без лишних затрат управлять мультиканальной средой обработки транзакций».

«Наша платформа мониторинга транзакций не создает дополнительной нагрузки на систему. Это означает устранение основной проблемы, мешавшей компаниям оперативно получать данные о транзакциях, необходимые для полного контроля предоставления услуг, — говорит Биджан Саньи (Bijan Sanii), президент и исполнительный директор компании INETCO. — Объединенное решение, включающее APTRA Vision, поможет клиентам NCR уменьшить простои в работе услуг, улучшить эффективность сетей самообслуживания, тем самым обеспечив удобство для своих клиентов».

Решение INETCO Insight записывает и декодирует данные отдельных транзакций в реальном времени, а затем отправляет подробную статистику в систему APTRA Vision.

Кроме того, платформа INETCO Insight получает и отображает время отклика всех устройств, с которыми работают клиенты, всех сетей, коммутаторов, сторонних служб, EFT-решений и подключений к банкам авторизации на пути каждой транзакции. Как следствие, клиенты NCR получают возможность отслеживать каждую транзакцию в реальном времени. В случае замедления, сбоя или истечении времени ожидания транзакции администратору отправляется мгновенное уведомление, что помогает быстро обнаруживать и изолировать неполадки в работе инфраструктуры; это позволяет значительно повысить доступность по данному параметру — в среднем на 65%.

Источник: Business Communications Agency