Банки «Урал ФД», «Связной» и «ЮниКредит» заинтересовались дистанционными технологиями
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банки «Урал ФД», «Связной» и «ЮниКредит» заинтересовались дистанционными технологиями
10-07-2012 17:58

Банки «Урал ФД», «Связной» и «ЮниКредит» заинтересовались дистанционными технологиями

МОСКВА, 10 июля /ФИС/ Пилотный проект Сбербанка по оснащению новых отделений инфоматами телеприсут­ствия заинтересовал и другие кредитные организации. Устройства BigPad, позволяющие общаться с банковскими служащими в режиме телемоста, планируют установить пермский «Урал ФД», «Связной» и «ЮниКредит». Эксперты считают, что пока это в большей степени имиджевый проект.

О том, что компания «Новые технологии», разработавшая инфоматы BigPad, достигла принципиальных договоренностей о поставках оборудования банку «Урал ФД», а также начала переговоры с банками «ЮниКредит» и «Связной», РБК daily рассказали менеджеры, знакомые с деталями проекта. Речь идет о приобретении банком «Урал ФД» 5—10 устройств в этом году, еще 20 планируется закупить после 1 января 2013 года. Общая сумма конт­ракта может составить 30 млн руб. Пермский банк сделает второй по величине после Сбербанка заказ на BigPad.

Генеральный директор «Новых технологий» Иван Алехин и начальник отдела развития сети «Урал ФД» Олег Никифоров комментировать переговоры отказались. Пресс-служба банка на звонки РБК daily не отвечала.

В компании «Новые технологии» отмечают, что «стоимость строительства одного стандартного фронт-офиса (отделения банка) обходится в 20—30 млн руб., тогда как затраты на установку BigPad не превышают 700 тыс. руб. По сути это новый канал удаленных продаж для клиентов как в России, так и за рубежом, добавляют в компании.

В банке «Связной» РБК daily подтвердили, что встречи с представителями «Новых технологий» проводились. Однако никаких соглашений еще не подписано. «Данная технология нам очень нравится, и мы считаем ее перспективной, однако в ближайшее время нам нужно понять, может ли она приносить какую-то реальную (кроме маркетинговой) пользу», — отмечает один из топ-менеджеров банка.

Совладелец Qiwi Борис Ким считает, что направление инфоматов телеприсутствия интересное и перспективное, но внедрение подобных технологий на данный момент скорее имиджевый проект. «Устройство призвано удешевить процесс удаленного обслуживания, однако это бессмысленно, если клиенты не будут иметь привычку и культуру использования безналичных расчетов», — говорит г-н Ким.

Устройство BigPad встраивается в звукоизолируемую стеклянную кабину и оснащается мультитач-дисплеем диагональю 42 дюйма, 10-мегапиксельной камерой, микрофоном, динамиками, а также сканером отпечатков пальцев для подтверждения личности пользователя. Человек, решивший воспользоваться услугами банка, сможет получить через инфоматы телеприсутствия кредит, консультационные услуги, а также проводить операции по своим счетам: заказать кредитную карту, положить деньги на счет или получить одоб­рение на ипотеку.

Источник: РБК daily, Виталий Петлевой