50 крупнейших компаний Германии и Франции запускают широкомасштабную рекламу в защиту евро
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 50 крупнейших компаний Германии и Франции запускают широкомасштабную рекламу в защиту евро
20-06-2011 22:58

50 крупнейших компаний Германии и Франции запускают широкомасштабную рекламу в защиту евро

МОСКВА, 20 июня /ФИС/ Главы 50 крупнейших компаний Германии и Франции выступят во вторник на страницах французских и немецких газет с призывами поддержать евро, пишет в понедельник «РБК daily».

По данным Handelsblatt, в своеобразной рекламной кампании примут участие руководители корпораций, общая выручка которых равна 1,5 трлн евро.

Среди участников этого весьма недешевого рекламного проекта — глава Siemens Петер Лешер, гендиректор Deutsche Telekom Рене Оберманн, шеф Daimler Дитер Цетше, его коллега из BMW Норберт Райтхофер, Франц Ференбах из Bosch, а также руководитель EADS Луи Галлуа. «Мы призываем политиков сделать все от них зависящее для обеспечения стабильности и конкурентоспособности единой европейской валюты. Она основа будущего благосостояния Европы», — указано в проекте текста необычной рекламы. Капитаны немецкой и французской экономик делают упор на заслугах евро, называя его «двигателем создания новых рабочих мест и гарантом благосостояния европейцев». С момента введения евро европейские компании создали более 9 млн новых рабочих мест.

Участники проекта предостерегают, что долговой кризис «грозит разрушить все то, что уже создано», а поэтому попавшим в долговую ловушку странам необходимо помочь как можно быстрее. «Возвращение к стабильной финансовой ситуации обойдется во многие миллиарды, но Евросоюз и наша единая валюта, без сомнения, заслуживают подобных трат», — считают гендиректора концернов Германии и Франции. Рекламный текст завершается на патетической ноте: «Евро является символом сегодняшней Европы. Его крах будет иметь роковые последствия для континента».

Аналитики не смогли припомнить других примеров, когда бизнес организованно рекламировал бы какую-то валюту, однако считают эффективность такого шага ограниченной. «Любой позитивный заголовок будет на пользу евро. Но нельзя переоценивать влияние подобных кампаний — фундаментальные факторы, стоящие за слабостью евро, просто ужасны», — сказал «РБК daily» валютный стратег европейского банка, пожелавший остаться неизвестным.

Рекламная инициатива деловой элиты Германии и Франции придется канцлеру Германии Ангеле Меркель весьма кстати. Немецкому лидеру необходимо еще доказывать своим избирателям целесообразность оказания многомиллиардной помощи Греции, Ирландии и Португалии. Примечательно, что среди участников акции все верные сторонники Меркель. Содержание рекламного текста было согласовано в ведомстве федерального канцлера, утверждают инсайдеры.

Источник: rbcdaily.ru