ВТБ24 подвел итоги работы в Новосибирской области за 2010 год
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ВТБ24 подвел итоги работы в Новосибирской области за 2010 год
02-02-2011 22:11

ВТБ24 подвел итоги работы в Новосибирской области за 2010 год

НОВОСИБИРСК, 2 февраля /ФИС/ На пресс-конференции, состоявшейся в Новосибирске 2 февраля 2011 года, подведены итоги деятельности банка ВТБ24 в Новосибирской области за 2010 год. Рост показателей отмечен по всем продуктам банка.

Депозиты

К концу 2010 года портфель средств физических лиц в банке ВТБ24 по НСО составил 4,9 млрд. рублей, показав 60%-ный рост по отношению к данным портфеля за 2009 год. В минувшем году портфель средств физических лиц банка ВТБ24 рос более чем в 1,5 раза быстрее темпов роста рынка. Объем средств на депозитах увеличился более чем в 1,5 раза. По средствам физических лиц доля ВТБ24 к концу 2010 года составила 3,63%.

Кредитование

На рынке кредитования банк ВТБ24 в г.Новосибирске показал заметный рост объемов. Его кредитный портфель вырос за год на 28%, составив на 31.12.2010 года 11,4 млрд. рублей. К концу 2010 года доля ВТБ24 по кредитованию физических лиц по Новосибирской области составила 10,43%. Наибольший рост портфелей показали такие кредитные продукты как кредитные карты (рост 67%, размер портфеля - 492 млн. рублей), потребительские кредиты (67%, размер портфеля - 4,4 млрд. рублей) и автокредиты (35% , размер портфеля - 572 млн. рублей).

Пластиковые карты

С 2009 года более чем в 2,5 раза увеличилось количество компаний–партнеров и активных держателей карт. На сегодняшний день в филиале по зарплатным проектам обслуживается 430 компаний. Всего в Новосибирской области действует 151 тысяча кредитных карт банка ВТБ24.

Сервис

В 2010 году банк перешел к клиентоориентированной модели бизнеса. Главная задача – стать банком № 1 по качеству обслуживания клиентов.

Для этого банком проводится комплекс мероприятий. 

В каждой из точек продаж тайным покупателем ежеквартально проводятся контрольные закупки. На основании этого по 100-балльной шкале выставляется оценка качества обслуживания. К концу года этот показатель вырос с 95% до 99%. 

Основной целью банка по улучшению качества обслуживания в 2010 году было сокращение времени ожидания клиентов в очереди. И если в 1 квартале 2010 года до 25% клиентов ожидали в очереди более 10 минут, то уже к концу года этот показатель сократился до 15%.

В 2011 году поставлен новый, еще более жесткий ориентир - доля клиентов, ожидающих в очереди более 5 минут, не должна превышать 20%. Для этого часть операций банк по-прежнему будет переводить на дистанционные каналы обслуживания – Телебанк и в зоны самообслуживания. Уже сегодня в Новосибирске 80% заемщиков пользуются этими каналами при процедуре ежемесячного погашения кредита.

Для равномерного распаределения клиентопотока, в 2010 году во всех точках продаж ВТБ24 в Новосибирске была установлена система электронного управления очередью.

Банкоматы

<style> </style>Банкоматная сеть ВТБ24 в Новосибирске увеличилась с 71 до 90 устройств. В том числе, устройств с функцией cash-in (внесение наличных) – 19. Наряду с обновлением оборудования, банк начал внедрять в банкоматах новую эффективную технологию коммуникаций – персонифицированное обращение банка к клиенту. В Новосибирске 36 банкоматов поддерживают данную технологию.

Для приема и обработки всех входящих обращений клиентов в 2010 году в банке было создано специальное подразделение – Департамент клиентского обслуживания. Со второго полугодия прошлого года срок рассмотрения стандартных претензий клиентов снизился до 15 календарных дней. Средний срок рассмотрения стандартных претензий в Новосибирске составляет от 4 до 6 дней.

В кадровой работе банк ВТБ24 стремится создавать максимальные условия для карьерного роста своих сотрудников. В 2010 году двое из них стали заместителями управляющих в других регионах, еще один сотрудник был зачислен в кадровый топ-резерв банка на 2011 год.

Источник: Пресс-служба Филиала № 5440 Банка ЗАО "ВТБ24" в г.Новосибирске