ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней
28-05-2010 18:48

ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней

МОСКВА, 28 мая /ФИС/ В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение – департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С 1 июня 2010 года срок рассмотрения стандартных претензий будет снижен до 15 дней.

О создании нового подразделения банка сообщила на пресс-конференции вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. С момента создания департамент стал «единым окном» приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.

Наталья Смирнова прокомментировала создание департамента клиентского обслуживания: «Благодаря накопленному опыту ВТБ24 в решении проблем клиентов и оптимизации потока обращений новое подразделение сможет качественно улучшить работу с жалобами и претензиями клиентов. Сокращение срока рассмотрения и решения претензий является первым шагом на пути к этому улучшению. В планах банка – появление в офисах специальных клиентских менеджеров, которые часть проблем клиентов будут решать на месте. Уверена, что клиенты ВТБ24 заметят изменения в нашем подходе к сервису в ближайшее время».

Источник: Пресс-служба Банка ВТБ24