Компании «М.Видео», Альфа-Банк и MasterCard объявляют о запуске новой карты в Новосибирске
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Компании «М.Видео», Альфа-Банк и MasterCard объявляют о запуске новой карты в Новосибирске
26-03-2010 21:35

Компании «М.Видео», Альфа-Банк и MasterCard объявляют о запуске новой карты в Новосибирске

МОСКВА, 26 марта /ФИС/ Альфа-Банк и розничная сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляют о выпуске в Новосибирске совместной карты, открывающей новые возможности в мире покупок, современных банковских услуг и продуктов.

Держатели банковской карты MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях и получают уникальную возможность:

• накапливать бонусы и бонусные рубли за покупки с использованием карты не только в магазинах «М.Видео», но за любую оплату по всему миру, где принимаются карты платежной системы MasterCard;

• оплачивать бонусными рублями любые товары в магазинах «М.Видео».

Оформить дебетовую или кредитную карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК можно в магазинах «М.Видео» и отделениях Альфа-Банка при заполнении соответствующей анкеты.

Участники действующей Программы «М.Видео-БОНУС» смогут перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК и продолжить участие в Программе на более выгодных условиях. Клиенты Альфа-Банка имеют возможность оформить на себя или на третье лицо карту MasterCard – М.Видео-БОНУС – АЛЬФА-БАНК как дополнительную в рамках пакетов услуг, по которым они обслуживаются.

Комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 руб. в год, для кредитной карты - 1225 руб. в год в случае, если карта является основной, а для дополнительной – 600 руб.

«Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов «М.Видео» – это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, бОльшую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов», - отметил Марина Кокоулина, директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банк.

«Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников Программы «М.Видео-БОНУС» - это основа долгосрочной стратегии. «М.Видео» и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах «М.Видео», но и в других магазинах», – комментирует Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео».

«MasterCard стоит у истоков ко-брендинга – мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями», - сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.

Сегодня Программа «М.Видео-БОНУС» действует во всех магазинах «М.Видео» в 69 городах России. В настоящий момент число участников Программы приблизилось к 2 000 000 человек.

Компании «М.Видео» и Альфа-Банк намерены и дальше развивать партнерство в области расширения возможностей для своих клиентов. 

Источник: Пресс-служба Альфа-Банка