Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях»
17-09-2009 19:36

Итоги онлайн-конференции Альфа-Банка «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях»

МОСКВА, 17 сентября /ФИС/ Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Электронный банкинг – бизнес, построенный на технологиях», в рамках которой на вопросы журналистов ответили Руководитель блока «Информационные технологии» Сергей Меднов и Начальник Управления развития каналов самообслуживания Владимир Урбанский.

Эксперты рассказали о последних новостях интернет-банка для частных клиентов – «Альфа-Клик», и особенностях дистанционных каналов доступа для корпоративного сегмента – полнофункциональная система «Альфа-Клиент On-line». В частности, Сергей Меднов отметил, что централизованная расчетная система Альфа-Банка позволяет крупным компаниям оптимально работать на территории всей страны. «Обычно крупная корпорация состоит из множества компаний, и управление финансами из одной точки является важной и сложной задачей. В Альфа-Банке есть много продуктов, которые позволяют клиентам эти задачи решать. И в этом смысле мы обладаем уникальным преимуществом», - заметил он.

Кроме того, Сергей Меднов раскрыл объем инвестиций Альфа-Банка в развитие интернет-банкинга по итогам последних 8 месяцев. А также пояснил, почему считает это направление стратегически важным: «Популярность интернет-банкинга растет пропорционально популярности самого интернета. Некоторые исследования показывают, что около 40% населения России пользуются или хотя бы раз пользовались интернетом. Сотни тысяч наших клиентов активно используют услуги интернет-банкинга и удовлетворены уровнем обслуживания и безопасности. Это большие цифры, но еще есть куда расти».

Владимир Урбанский ответил на многочисленные вопросы журналистов о новом уникальном продукте Альфа-Банка – «Виртуальная карта». Она используется для проведения безопасных платежей в интернете (покупки в интернет-магазинах, оплата авиа- и железнодорожных билетов и т.д.). Ее основное отличие от обычной, «реальной» банковской карты заключается в том, что она не имеет материального носителя, а фактически выпускается в электронном виде под конкретную транзакцию или покупку. Создать виртуальную карту можно к любому счету в интернет-банке «Альфа-Клик» менее чем за 1 минуту.

В своих ответах Владимир Урбанский рассказал о том, как можно сэкономить с помощью дистанционных каналов банковского обслуживания. Например, именно для тех, кто пользуется банковскими сервисами через интернет, в Альфа-Банке создан специальный Пакет услуг — «Он-Лайф». Он включает в себя: текущие счета, накопительные счета, дебетовую карту и интернет-банк «Альфа-Клик». За этот пакет взимается небольшая плата, не превышающая 59 рублей в месяц. Такой тариф Альфа-Банк установил для этой категории клиентов благодаря взаимной выгоде: банк экономит на издержках, если клиент обслуживается дистанционно, а клиент получает более выгодный тариф. В то же время, если клиент приходит в отделение за услугой, которую мог сделать самостоятельно через интернет-банк, в отделении с него возьмут дополнительную комиссию.

Говоря о дальнейшей стратегии Альфа-Банка в части интернет-банкинга, спикер отметил, что планируется усилить работу с регионами. Это особенно актуально в связи с тем, что свыше 60-65% пользователей интернет-банка «Альфа-Клик» приходится на регионы: большинство из них сосредоточены в крупных городах, таких как Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Н. Новгород, Самара, Омск, Краснодар, Волгоград, Красноярск и т.д.

В рамках онлайн-конференции представители Альфа-Банка ответили на 111 вопросов от 45 изданий. Полностью текст онлайн-конференции доступен по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/

Источник: Пресс-служба Альфа-Банка