Венчурный фонд Сбербанка инвестировал в сервис по размещению рекламы на машинах такси
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Венчурный фонд Сбербанка инвестировал в сервис по размещению рекламы на машинах такси
06-06-2019 12:20

Венчурный фонд Сбербанка инвестировал в сервис по размещению рекламы на машинах такси

Москва, 05 июня /ФИС/ Венчурный фонд SBT Venture Fund II L.P. под управлением Fort Ross Ventures вложился в американский стартап FireFly. Раунд на $30 млн долл. прошел с участием Google Ventures, а также ряда других венчурных фондов.
 
Американский стартап позволяет демонстрировать гео-таргетированную цифровую рекламу с помощью двусторонних панелей на крышах такси. Панели оснащены экранами высокого разрешения, а также сенсорами, которые позволяют таргетировать рекламу и измерять эффективность ее показа в режиме онлайн.
 
Виктор Орловский, управляющий партнер Fort Ross Ventures: «Мы проинвестировали, потому что считаем, что компания может стать крупным игроком в бизнесе наружной рекламы. Мы видим на рынке неудовлетворенный спрос на таргетированную геолокационную рекламу в офлайне. Сегодня рекламодатели уже привыкли к гибкой избирательной рекламе в интернете, но все еще вынуждены тратить большие деньги на не очень эффективную и негибкую наружную рекламу», сказал Firefly помогает заполнить этот вакуум — не только для крупных брендов и рекламных домов, но и для малого бизнеса. При поддержке очень солидных инвесторов с существенным ресурсом и знаниями в области рекламы, компания имеет все шансы стать национальным и глобальным лидером».
 
Каан Гунай, СЕО FireFly: «Мы рады приветствовать Fort Ross Ventures в числе наших инвесторов. С помощью Fort Ross Ventures мы рассчитываем получить доступ на рынки Восточной Европы, России и Израиля. Мы строим большую глобальную компанию и рады партнерам, которые могут помочь нам выйти на глобальные рынки».
 
Владислав Крейнин, вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка: «Технология может быть очень востребована на рынке России, и мы ждем возможности протестировать ее в действии».
 
Компания до сих пор работала в Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. Часть привлеченных в раунде средств будет потрачено на агрессивную экспансию в крупные города США, в том числе в Нью-Йорк, где компания планирует сразу же занять существенную долю рынка.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка