Москва, 07 августа /ФИС/ Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», приуроченный к 70-летию компании «Ингосстрах», завоевал 3 награды крупнейшей международной премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA).
Жюри конкурса признало «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» лучшим проектом в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Коммуникационная поддержка проекта осуществлялась пресс-службой компании «Ингосстрах» при содействии агентства FleishmanHillard Vanguard.
В период с июля 2017 года по январь 2018 года выставочный проект, партнерами которого выступили Государственная Третьяковская галерея и Институт русского реалистического искусства (ИРРИ), был представлен в 8 городах России. При этом он был реализован в нескольких форматах – выставки, гала-вечера и мультимедийные спектакли. В экспозиции выставок вошло свыше 120 произведений живописи и графики мастеров отечественного изобразительного искусства Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и многих других.
«Победа сразу в трех категориях глобальной премии IPRA GWA – высокое достижение не только для нашей компании, но и для всего коммуникационного рынка России. Высокая оценка международного сообщества подтвердила наш тезис о том, что «Окна в Россию» не просто проект передвижных выставок, а новое слово в реализации масштабных социокультурных проектов. В рамках проекта мы смогли привлечь внимание к проблеме сохранения культурного наследия России, построить взаимодействие между крупнейшими музейными институциями на федеральном уровне и предоставить свежий взгляд на историю нашей страны и общества», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.
Источник: Пресс-служба СПАО «Ингосстрах»